Карта Хогвартса Гриффиндор Слизерин Когтевран Пуффендуй


Новогодний Слон

7 декабря в 20:00 в ОГ слизеринский радиоэфир: День Волшебника!
киносеанс GryffCINEMA 6 декабря в 20:30 по мск



АвторСообщение
  • at your service
    Emily L.K. Redfield-Porter
    Директор Хогвартса, профессор
    the mother of dragons
    night guard




  • ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.19 16:27. Заголовок: Шотландский драконоведческий заповедник


    На широких просторах Шотландии, относительно недалеко от Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, расположился первый в этих местах заповедник драконов.
    В данном заповеднике содержатся многие уникальные особи, требующие более тщательного изучения, такие как гибриды и псевдодраконы. Здесь также разводят и изучают особо редкие виды, привезенные с европейских территорий.
    Область заповедника включает в себя восстановленный замок, в котором живут и работают сотрудники-драконологи.



    «Draco dormiens nunquam titillandus»

    ...и в надежде, что что-то изменится
    Мы поджигаем бумажного феникса
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 24 [только новые]


  • at your service
    Emily L.K. Redfield-Porter
    Директор Хогвартса, профессор
    the mother of dragons
    night guard




  • ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.19 21:27. Заголовок: Практика по драконол..


    Практика по драконологии для учеников, выпускников и преподавателей Хогвартса

    День выдался ясный и солнечный, что было очень кстати для посещения заповедника. Эмили Рэдфилд стояла перед собравшимися участниками предстоящей практики у входа в замок, служащего исследовательским центром и местом для проживания здешних драконологов.

    - Вот мы и на месте! - воодушевленно произнесла профессор, взглянув на своих учеников. Девушка отбросила в сторону только что использованный портал в виде небольшого скандинавского щита с изображением дракона, с помощью которого группа благополучно перенеслась из Хогвартса прямиком в место назначения. - Все в порядке? Голова ни у кого не кружится? - поспешила поинтересоваться она, ибо сама после данного путешествия слегка пошатывалась, неуверенно стоя на траве. - Мы находимся в Шотландском драконоведческом заповеднике. Его точное расположение засекречено, но, как это ясно из названия, мы все еще в Шотландии, кроме того, относительно рядом с нашим Хогвартсом. Давайте я расскажу вам о нем перед тем, как я объясню вам правила поведения.

    Директор указала на открывшиеся участникам просторы: бескрайние холмы, леса и горные склоны поражали своей красотой. Взгляд цеплялся за каждую деталь в надежде увидеть хотя бы одного вольно летавшего по своей территории дракона.

    - Здесь мы содержим драконов преимущественно европейской группы. Территории для них отведены по площади чуть меньше, чем они обычно занимают на воле.
    На всей площади заповедника присутствуют специальные тропы, по которым можно безопасно передвигаться людям, не рискуя быть съеденным, ограниченные магическим барьером. Барьер невидим изнутри, так что мы можем спокойно наблюдать за происходящим вокруг, как за стеклом. Для драконов же невидим как сам барьер, так и мы. Сделано это для того, чтобы лишний раз не тревожить существ - все-таки мы ходим по их территории, а вы знаете, что за этим следует.


    Речь Эмили прервал приглушенный расстоянием, но от того не менее громкий рев откуда-то с холмов.

    - А сейчас, - девушка придала голосу чуть больше строгости, - прослушайте небольшой инструктаж. Перед тем, как мы начнем наше приключение, вы должны узнать несколько важных правил поведения и техники безопасности во время нахождения в заповеднике, которые вы обязаны соблюдать на протяжении всего занятия.
    Итак, главное: вы находитесь на территории драконов, крайне опасных существ. Для того, чтобы мы все вернулись целыми и невредимыми, запомните следующее:


    Замолчав, директор достала из кармана небольшой пергамент и развернула его.

    1. Не отвлекайтесь и слушайте меня очень внимательно.
    2. Не разбегайтесь, ходите группой и только туда, куда вам позволено.
    3. Не пытайтесь пройти через барьер. Хоть он и невидим, физическое воздействие может вызвать помехи, тем самым привлекая ненужное внимание драконов.
    4. Ведите себя тихо и спокойно, не кричите и не размахивайте руками.
    5. В случае непредвиденных обстоятельств, при угрозе для жизни, не паникуйте и выполняйте все, что я вам скажу.
    6. Кормить и гладить драконов нельзя.


    Девушка улыбнулась, зачитав последний пункт.

    - Если у вас возникнет какой-либо вопрос, смело поднимайте руку и спрашивайте. Все поняли?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Декан солнечного дома
    Пуффендуйский чертенок
    Рыжая непоседа
    Профессор Алхимии и Магии камней
    Игрок Огненного Залпа
    Года идут, а шалости крепчают





    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.19 12:30. Заголовок: - Вот мы и на месте!..


    - Вот мы и на месте! - Все в порядке? Голова ни у кого не кружится? -- Мы находимся в Шотландском драконоведческом заповеднике. Его точное расположение засекречено, но, как это ясно из названия, мы все еще в Шотландии, кроме того, относительно рядом с нашим Хогвартсом. Давайте я расскажу вам о нем перед тем, как я объясню вам правила поведения. 


    Рид встряхнула головой, она не любила передвигаться такими порталами, так как на время теряла ориентацию в пространстве. По этому, девушка прикрыла глаза пытаясь унять легкое головокружение и вернуть телу способность чувствовать пространство. Это заняло пару минут и потом, декан вытащила из походной сумки самопишущее перо и пергамент. И пока на листе появлялись надписи , Тина одела солнечные очки, без которых не выходила на улицу в столь солнечные дни. Погода стояла жаркая и ясная, придавая пейзажу заповедника еще больше привлекательности. Услышав рев со стороны, Рид подошла ближе к барьеру и сцепив руки за спиной, стала всматриваться, не переставая внимательно слушать коллегу. Девушка, конечно не раз видела живых драконов, но не в естественных местах их обитания. Обычно, это были уже дрессированные особи. Тем интересней было ей понаблюдать за существами , так сказать « в природе».

    1. Не отвлекайтесь и слушайте меня очень внимательно. 
    2. Не разбегайтесь, ходите группой и только туда, куда вам позволено. 
    3. Не пытайтесь пройти через барьер. Хоть он и невидим, физическое воздействие может вызвать помехи, тем самым привлекая ненужное внимание драконов. 
    4. Ведите себя тихо и спокойно, не кричите и не размахивайте руками. 
    5. В случае непредвиденных обстоятельств, при угрозе для жизни, не паникуйте и выполняйте все, что я вам скажу. 
    6. Кормить и гладить драконов нельзя. 


    Когда начался инструктаж, Рид лишь усмехнулась, отметив про себя :

    - Я бы еще эти правила каждому перед глазами повесила и заставила расписаться кровью — вспоминая сколько раз талдычила подобное своим студентам в алхимической лаборатории , но некоторые все же умудрились ее взорвать .

    По окончании вводной части практики, декан осмотрела группу ребят в поиске своей старосты.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Когтевран, 7 курс
    Чёрный виноград в саду
    Всегда на крыльях




    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.19 15:11. Заголовок: Меган редко приходил..


    Меган редко приходилось пользоваться порталами, а потому, стоило им перенестись на открытую местность, девушка еще около двух минут пыталась прийти в себя. Когда все постепенно пришло в норму, Меган стала заинтересованно оглядываться по сторонам.
    "Благо, что я не взяла с собой ничего лишнего", - подумала девушка и улыбнулась солнцу. Действительно, в ее сумке была только бутылка воды и небольшой блокнот с пишущими принадлежностями (что ж, по поводу "ничего лишнего" Меган переборщила, ибо взяла с собой целый пенал, который, она была уверена, ей не понадобится). Ослепленная впечатлениями, Фрост даже не сразу заметила, что профессор Рэдфилд-Портер уже стала что-то объяснять. Нехотя Меган перевела взгляд с прекрасного пейзажа и посмотрела на профессора, сосредоточив все свое внимание на правилах поведения.

    - Кормить и гладить драконов нельзя, - закончила профессор, и Фрост усмехнулась: "Жаль". На подобные правила у нее всегда был подобный ответ, но лишь потому, что слишком часто слышала их от своих родителей. - Всё поняли?

    Меган кивнула и сама не заметила, как вновь отвлеклась на созерцание местности.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    *




    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.19 21:28. Заголовок: Энни смотрела по сто..


    Энни смотрела по сторонам в полном восторге. Она была очень рада,что попала в группу будущих драконологов. Солнышко ярко светило,освещая горы и долины заповедника.
    -Вот мы и на месте! Всё в порядке? Голова ни у кого не кружится?-услышала она слова преподавателя и улыбнулась. Голова у неё не кружилась,да и с порталом она уже встречалась. Девушка посмотрела на своего декана,пытаясь поймать её взгляд. Выслушав правила и услышав :
    -Кормить и гладить драконов нельзя.-она поморщилась и подняла руку :
    -Профессор,а может хотя бы какого-нибудь маленького или спокойного дракончика можно погладить? А что,мы кормить их не будем на практике?
    Энни подошла к своему декану и взяла её за руку.
    -Тиныч,ведь так же не честно,-пожаловалась она подруге,--Я так надеялась....(.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Хозяин агрессора-орла с именем Морисс
    Староста Слизерина




    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.19 12:54. Заголовок: Во рту был неприятны..


    Во рту был неприятный привкус, словно, он съел одну из не самых сладких конфет "Берти Боттс", а в носу осталось еще небольшое жжение, когда Элайджа сморгнул несколько раз "мутное зрение" и уперся взглядом в профессора.

    Едва прищурившись, пропуская воодушевленное приветствие директора мимо ушей, все внимание слизеринца захватил замок позади профессора. Кладка явно отличалась от Хогвартских стен, а солнце придавало ему даже слегка легкий оттенок красного.

    - Все в порядке? Голова ни у кого не кружится? - услышал парень и взглянул на директора, кивнув ей. Хотя, конечно, жжение в носу еще не ушло, но юноша отметил, что зрение пришло в норму и даже во рту уже почти не было этого отвратительного привкуса.

    - Мы находимся в Шотландском драконоведческом заповеднике. Его точное расположение засекречено, но, как это ясно из названия, мы все еще в Шотландии, кроме того, относительно рядом с нашим Хогвартсом. Давайте я расскажу вам о нем перед тем, как я объясню вам правила поведения.

    Хэннэм сделал пару шагов вперед, немного отдаляясь от основной группы и остановившись ближе к замку.

    "Такое удачное расположение заповедника может стать еще одним хорошим препятствием к замку для его недругов"
    . - с ухмылкой на губах подумал слизеринец и обвел взглядом людей находившихся сейчас здесь.

    Компания собралась, действительно, разношерстная, и парень немного посочувствовал директору, ведь уследить за таким отрядом, как правило, сложнее, нежели, если бы он состоял из одной возрастной группы.
    Выслушав об устройстве заповедника, взгляд Хэннэма впился в небо, когда до ушей присутствующих донесся рев дракона. Внутри, будто, что-то сжалось, слизеринцу не терпелось увидеть настоящего живого дракона в максимально комфортных и волевых условиях для последнего. Ведь только здесь можно примерить на себя маску драконоборца и частично прочувствовать, каково это - выбрать подобную профессию.
    Дальше был озвучен список правил, оказавшийся логичным и несложным. Парень спрятал ладони в карманы мантии и спокойным, но цепким взглядом останавливался на каждом студенте и профессоре.

    - Если у вас возникнет какой-либо вопрос, смело поднимайте руку и спрашивайте. Все поняли?

    Хэннэм медленно кивнул, посмотрев на вход в замок.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Gryffindor, 4rd
    "Что за жизнь без риска?"




    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.19 13:17. Заголовок: В яркий, наполненный..


    В яркий, наполненный солнечным зарядом, день, Амелия с большим вдохновением прибыла на назначенное директором место. От практики по любимому предмету гриффиндорка просто не могла отказаться. К тому же, день обещал быть очень интересным. Увидеть живого дракона – это зрелище не из простых мгновений.

    Захватив с собой пергаменты, дабы, вдруг что, записать интересные факты или наблюдения, третьекурсница спустя время оказалась на месте. Директор поприветствовала всю компанию и через несколько минут они трансгрессировали в заповедник.
    Волшебники очень быстро оказались в нужных координатах и поэтому, первое, что услышала после резкого перемещения Эванс, был голос профессора.

    - Все в порядке? Голова ни у кого не кружится? – поинтересовалась директор.

    Встряхнув головой, Амелия, чуть прижмурив глаза, посмотрела на дальние объекты окрестности и увидела уже с точностью сам заповедник. Бескрайние леса, холмы, горные склоны окутали своей природной красотой присутствующих и поддавались солнечным лучам света.
    Внимательно выслушивая речь директора, а также необходимые правила, студентка не отводила глаз с превосходной местности, что так и притягивала каждой своей мелочью. Казалось, для драконов это должен быть райский уголок. Достойное место для гордых и величественных существ.

    - Здесь мы содержим драконов преимущественно европейской группы. Территории для них отведены по площади чуть меньше, чем они обычно занимают на воле.

    Надо же...Значит, их здесь довольно много. А впрочем, драконам нужны большие окрестности и это понятно. Как и в большинстве, в неволе, места обычно меньше дают, чем на тех, что подвластны царствованию существ вне заповедников. Окинув взглядом простор, гриффиндорка еле заметно покачала головой и вновь собрала всю сосредоточенность.

    - Если у вас возникнет какой-либо вопрос, смело поднимайте руку и спрашивайте. Все поняли?

    Амелия посмотрела на директора и кивнула. Пока всё было ясно и легко.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Slytherin, 2nd
    Девочка из зазеркалья
    Per aspera ad astra




    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.19 14:31. Заголовок: Серина вприпрыжку мч..


    Серина вприпрыжку мчалась на свою первую практику. Она до сих пор не могла поверить, что её, первокурсницу, всё же допустили до такого опасного мероприятия. Драконы - это ведь не хухры-мухры. И хотя девочка не планировала связать свою жизнь с этими существами, узнать о них побольше она не считала лишним. К сожалению, несмотря на спешку, Блэк прибыла на место сбора одной из последних. А всё потому, что после занятий ей пришлось возвращаться в подземелья, чтобы захватить блокнот и ручку. Девочка намеревалась записать всю интересную информацию, чтобы потом похвастаться сестре.

    Наконец подошёл последний ученик, и профессор Портер активировала портал.

    - Ухх, - с выдохом приземлилась Серина и помотала головой. Несмотря на хорошо развитый вестибулярный аппарат, ей на миг стало дурно. Впрочем, девочка быстро пришла в себя, поэтому когда профессору спросила:

    - Все в порядке? Голова ни у кого не кружится?

    Блэк бодро крикнула:

    - Никак нет.

    Серине не терпелось поскорее увидеть драконов, но мисс Портер не спешила и сначала провела инструктаж.

    1. Не отвлекайтесь и слушайте меня очень внимательно.
    2. Не разбегайтесь, ходите группой и только туда, куда вам позволено.
    3. Не пытайтесь пройти через барьер. Хоть он и невидим, физическое воздействие может вызвать помехи, тем самым привлекая ненужное внимание драконов.
    4. Ведите себя тихо и спокойно, не кричите и не размахивайте руками.
    5. В случае непредвиденных обстоятельств, при угрозе для жизни, не паникуйте и выполняйте все, что я вам скажу.
    6. Кормить и гладить драконов нельзя.


    Внимательно выслушав все правила, девочка некоторое время раздумывала, стоит ли задавать внезапно пришедший в голову вопрос, и всё же решила это сделать.

    - А если с вами что-то случиться? И, например, барьер будет разрушен?

    Серина прекрасно помнила посмотренный на каникулах фильм "Парк Юрского периода", в котором динозавры - твари, мало чем уступающие драконам - вырвались из-за ограды. И спасение главных героев иначе как чудом не считала. Подобное развитие событий конечно маловероятно, но девочка хотела быть уверенной, что выберется отсюда живой.

    Практически сразу у неё появился другой вопрос, который она так же поспешила озвучить.

    - А нам не дадут карты заповедника, чтобы мы могли соориентироваться здесь?

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    M. Erlingson-Schafer
    Гриффиндор, 2 курс




    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.19 16:12. Заголовок: В течении своей жизн..


    В течении своей жизни Маркус очень редко перемещался с помощью порталов, однако переносил эти путешествия относительно не плохо. Мальчика немного пошатнуло от внезапного ощущения ровной поверхности под ногами, но он быстро восстановил равновесие и открыл глаза. Солнце было настолько ярким, что у гриффиндорца ушло пару секунд на адаптацию к яркому свету и вот он уже спокойно мог различать рядом силуэты профессора и остальных ребят.

    - Мы находимся в Шотландском драконоведческом заповеднике. Его точное расположение засекречено, но, как это ясно из названия, мы все еще в Шотландии, кроме того, относительно рядом с нашим Хогвартсом.

    Услышав слова профессора, мальчик принялся осматривать окрестности. Вокруг было очень спокойно и красиво, казалось будто бы здесь никогда не ступала нога человека, слишком всё выглядело нетронутым. Об обратном говорило лишь наличие тропинок и старинного замка у него за спиной.

    Услышав громкий рев, гриффиндорец оторвался от своих мыслей и окинул взглядом холмы: «Видимо где-то там и находится территория драконов». Сделав своё несложное умозаключение, мальчик повернулся обратно к профессору и продолжил слушать уже более внимательно.

    - Если у вас возникнет какой-либо вопрос, смело поднимайте руку и спрашивайте. Все поняли?

    Марк кивнул и тут же вздрогнул от неожиданности, когда девочка сзади принялась сыпать вопросами.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Griffindor, 5th
    Чайный эксперт
    «-After all this time? -Always…»




    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.19 22:00. Заголовок: Лана нервно оглядыва..


    Лана нервно оглядывалась и трепала край мантии, а ведь повод понервничать у нее был весьма весомый. Она впервые использовала портал для перемещения, впервые посещает практикум и в добавок впервые увидит дракона, настоящего, живого ДРАКОНА.

    Девушка трижды вздохнула и взяла себя в руки. Посмотрев на край своей мантии Лана улыбнулась. Такое ощущение, что ее мантию пожувала бекла, нет стая бекл !
    Тем временем пока Лана приходила в себя, профессор Рэдфилд уже начала свой инструктаж и девушка принялась внимательно слушать. А кто будет слушать невнимательно , тот может вернуться в школу без головы, да и без планов на будущее.

    1. Не отвлекайтесь и слушайте меня очень внимательно.
    2. Не разбегайтесь, ходите группой и только туда, куда вам позволено.
    3. Не пытайтесь пройти через барьер. Хоть он и невидим, физическое воздействие может вызвать помехи, тем самым привлекая ненужное внимание драконов.
    4. Ведите себя тихо и спокойно, не кричите и не размахивайте руками.
    5. В случае непредвиденных обстоятельств, при угрозе для жизни, не паникуйте и выполняйте все, что я вам скажу.
    6. Кормить и гладить драконов нельзя.
    - зачитала профессор Редфилд.

    Лана закивала головой и пришла к выводу отныне на сегодняшний день она самый послушный гриффиндорец.
    - Если у вас возникнет какой-либо вопрос, смело поднимайте руку и спрашивайте. Все поняли
    - Вопросов нет, я готова приступить к практики!- чётко ответила Смит.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Гриффиндор, 4 курс
    sounds like a melody




    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.19 22:02. Заголовок: Орнанизм подростка -..


    Орнанизм подростка - странная штука. Вчера тебя тошнило после пары оборотов на детской карусели, а сегодня ты выпрыгиваешь с геройским видом после путешествия сквозь портал. Правда колени всё равно трясутся. Почему-то встречи с сестрой оказывались для Вивиан особенно волнительными, жаль, что нельзя как в детстве схватить её за руку и уткнуться лицом в живот.

    Мисс Портер, конечно, проштудировала теорию от и до, но все же старательно ловила каждое слово профессора-драконолога. Несмотря на "связи", гриффиндорке еще ниразу не удалось побывать в драконьем заповеднике. Услышав рёв дракона где-то там среди внушительных холмов, Вив едва удержалась, чтобы не выдохнуть какую-нибудь глупость вроде "Круууто" или "Ядрёны-макароны!"

    - Чем же мы займемся? - Вив пробурчала что-то себе под нос, не надеясь, что кто-то её услышит. Младшая из Портеров была уверена, что Эмили и без того вскоре раскроет перед собравшимися карты.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
  • at your service
    Emily L.K. Redfield-Porter
    Директор Хогвартса, профессор
    the mother of dragons
    night guard




  • ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 15:02. Заголовок: Тина Рид, дрессирова..


    Оффтоп: Тина Рид, дрессированные драконы? Что-то новенькое, явно не из нашей вселенной)

    Увидев реакцию детей и не только детей на последний пункт правил, девушка лишь усмехнулась. Сказан он был, по большей части, шутки ради, и директор не ожидала, что у кого-то это вызовет недоумение. И все же, Эмили загадочно улыбнулась: ребята еще не знают, что их ожидает.

    - Ну, не торопитесь разочаровываться! Самое интересное впереди, - профессор строгим взглядом осмотрела лица группы. - Объяснить данный пункт могу тем, что драконы - это очень опасные существа, с которыми могут иметь дело лишь опытные драконологи. За ваши жизни я отвечаю своей головой, так что нельзя рисковать. Отнеситесь к этому с серьезностью и пониманием.

    - А если с вами что-то случиться? И, например, барьер будет разрушен? - задала вопрос юная слизеринка, и Эмили поспешила ответить.

    - В случае опасности я отправлю сигнал - красные искры. Если этого не смогу сделать я, то делает кто-то из вас. Это в случае, если я лишусь рук и не смогу держать палочку, но мы ведь постараемся, чтобы этого не произошло, верно? - профессор мило улыбнулась ученикам, закончив свою черную шутку.

    - А нам не дадут карты заповедника, чтобы мы могли соориентироваться здесь? - тут же прозвучал следующий вопрос, после которого Рэдфилд извлекла из кармана мантии свернутый пергамент.

    - Карта будет у меня, вам она вряд ли пригодится, ведь ходить мы будем группой.

    Развернув свиток, профессор продемонстрировала группе большую бумажную карту, детально повторяющую территорию заповедника. По ней перемещались маленькие значки, изображающие обитающих здесь драконов.

    - Что же, не будем терять времени. Прошу за мной, - девушка оглядела собравшихся еще раз и, встретившись взглядом с младшей сестренкой, улыбнулась ей и развернулась в сторону обители драконов. Шла она достаточно быстро и постоянно оглядывалась, дабы убедиться в том, что никто не отстает. - Начинайте приглядываться к окрестностям - драконы повсюду. Здесь у нас живет несколько особей английских металлических, классические красные и две особи скандинавских черных фурий и это далеко не весь список, - Эмили решила назвать не всех, дабы вызвать у ребят интерес и сохранить в тайне один сюрприз. - Последних мы, к сожалению, не сможем увидеть сегодня, так как в дневное время фурии спят, а активность проявляют лишь ночью. К слову, не так давно они создали потомство. В кладке три здоровых черных яйца, - на лице девушки заиграла улыбка умиления. - Кто знает, чем отличается поведение самки в период высиживания потомства?

    Со стороны вновь громко зарычали - на сей раз куда громче и ближе. Эмили сверилась с картой - идут в нужном направлении, первые драконы уже совсем рядом...

    - Кажется, мисс Уотсон, вы спрашивали, почему мы не можем кормить драконов, - девушка обернулась к группе. - Кто мне скажет, почему же так? Вспомните, что я говорила о питании драконов. Наиболее верный ответ будет вознагражден хорошими баллами!

    Оффтоп: На теоретические вопросы могут отвечать все без исключения. За это будут выставлены баллы по итогам практики.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Griffindor, 5th
    Чайный эксперт
    «-After all this time? -Always…»




    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 15:36. Заголовок: Шагая за профессором..


    Шагая за профессором, Лана крутила головой из стороны в сторону и пыталась увидеть все и сразу. Волосы девушки от путешествия через портал и походу по заповедником приняли вид запутанного птичьего гнезда, да хотя какое дело до волос, главное же драконы .

    - Начинайте приглядываться к окрестностям - драконы повсюду. Здесь у нас живет несколько особей английских металлических, классические красные и две особи скандинавских черных фурий и это далеко не весь список,- сказала профессор Рэдфилд и Лана начала вертеться еще пуще прежнего.

    Ей даже показала, что она увидела дракона, нет много драконов и всех сразу.
    -Последних мы, к сожалению, не сможем увидеть сегодня, так как в дневное время фурии спят, а активность проявляют лишь ночью. К слову, не так давно они создали потомство. В кладке три здоровых черных яйца, - на лице девушки заиграла улыбка умиления. - Кто знает, чем отличается поведение самки в период высиживания потомства?
    - Самка дракона высиживает яйца и греет его теплом своего тела ! В зависимости от вида может и отличатся способ высиживания яйца!- робко ответила гриффиндорка, - Если же скорлупа у яйца слишком плотная , то дракониха может согревать его своим огнем, из за плотной скорлупы детеныш будет в безопасности.

    Густо покраснев, Лана принялась разглядывать очень интересный камешек. Девушка совсем не уверена в правильности ответа, но была не была.
    -Кто мне скажет, почему же так? Вспомните, что я говорила о питании драконов. Наиболее верный ответ будет вознагражден хорошими баллами!- сказала Эмили.
    И Лана подняла руку и попыталась ответить.
    - Драконы самостоятельно охотятся и добывают себе пропитание! А питаются они мясом.- и грффиндорка опять перевела взгляд на землю.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Slytherin, 2nd
    Девочка из зазеркалья
    Per aspera ad astra




    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 17:23. Заголовок: - Драконы - это очен..


    - Драконы - это очень опасные существа, с которыми могут иметь дело лишь опытные драконологи. За ваши жизни я отвечаю своей головой, так что нельзя рисковать. Отнеситесь к этому с серьезностью и пониманием.

    Серина согласно качнула головой, так как прекрасно понимала, что одно неосторожное движение может привлечь дракона. А девочке вовсе не хотелось войти в сегодняшний рацион этих существ.

    - В случае опасности я отправлю сигнал - красные искры. Если этого не смогу сделать я, то делает кто-то из вас. Это в случае, если я лишусь рук и не смогу держать палочку, но мы ведь постараемся, чтобы этого не произошло, верно?

    Следующая фраза профессора выглядела шуткой, но Рин не спешила улыбаться. Блэк прекрасно знала, что для усмирения одного дракона требуется не менее четырёх опытных магов. И, несмотря на отсутствие сомнений в способностях директрисы, девочке хотелось быть более уверенной в своей безопасности. Слизеринка вообще рассчитывала, что во время экскурсии их будут сопровождать несколько драконоборцев. И теперь с недовольством убедилась в обратном. Информация о красных искрах была безусловно важной, но Серина ожидала услышать более полезную информацию.

    - Куда хотя бы двигаться, если профессора сожрут? - мрачно подумала девочка. - Не стоять же на месте и не ожидать, когда прибудут спасатели. Так недолго и оказаться в пасти дракона.

    Следующие слова профессора ещё больше напрягли Серину.

    - Карта будет у меня, вам она вряд ли пригодится, ведь ходить мы будем группой.

    - Отлично, - саркастически подумала Блэк. - Если профессора сожрут, то вместе с картой. Ученики бросятся врассыпную и спасатели будут искать их в этих дебрях ещё пару недель. Вернее то, что от них останется. И почему я не выучила то заклинание копирования? - с досадой на себя вздохнула слизеринка. - Сейчас бы быстренько перенесла карту себе в блокнот и в ус не дула.

    Тем временем процессия успела двинуться вглубь заповедника, и Серина старалась не отставать, одновременно внимательно слушая рассказ профессора Портер.

    - Начинайте приглядываться к окрестностям - драконы повсюду. Здесь у нас живет несколько особей английских металлических, классические красные и две особи скандинавских черных фурий и это далеко не весь список. Последних мы, к сожалению, не сможем увидеть сегодня, так как в дневное время фурии спят, а активность проявляют лишь ночью. К слову, не так давно они создали потомство. В кладке три здоровых черных яйца. Кто знает, чем отличается поведение самки в период высиживания потомства?

    Внезапный вопрос немного выбил девочку из колеи и она, ненадолго задумавшись, неуверенно предположила:

    - Возможно, самки становятся более агрессивными? А ещё они наверняка большую часть времени проводят на гнезде, согревая яйца.

    К следующему вопрос Рин уже была готова.

    - Кажется, мисс Уотсон, вы спрашивали, почему мы не можем кормить драконов. Кто мне скажет, почему же так?

    Поэтому ответила практически сразу:

    - Дракона сами добывают себе пищу, поэтому в подкармливании не нуждаются. Детёнышей же кормят их родители. И вряд ли взрослые особи захотят, чтобы люди приближались к их потомству, - слегка ехидно произнесла последнюю фразу Блэк, покосившись в сторону Энни.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    M. Erlingson-Schafer
    Гриффиндор, 2 курс




    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 18:35. Заголовок: Гриффиндорец молча с..


    Гриффиндорец молча стоял немного в стороне и внимательно слушал, как профессор Рэдфилд отвечала на вопросы незнакомой слизеринки. Либо у мальчика напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения, либо он слишком был уверен в профессоре и местных специалистах, поскольку в данной ситуации его ничего не пугало, и он чувствовал себя «ну почти» в безопасности.

    Увидев карту в руках директора, Маркус попытался взглядом отыскать на ней какие-нибудь обозначения, которые подскажут в какой стороне находятся драконы. Уж слишком ему было интересно наконец-то увидеть этих существ. Плохим зрением мальчишка не страдал, но за такое малое количество времени найти на абсолютно незнакомой карте необходимые обозначения (ещё и понять, что именно они ему необходимы) оказалось нереальным.

    - Кто знает, чем отличается поведение самки в период высиживания потомства? – внезапно задала вопрос профессор.

    Мальчик не успел ещё посетить ни одной лекции по драконологии, но всегда очень интересовался этими необычными существами, поэтому старался прислушиваться, если в его окружении кто-то начинал их обсуждать. Моментально в памяти всплыло воспоминание, как они ездили к дяде, который читал всё, что криво лежит. И вот однажды он прочитал книгу о драконах. Именно в этот день Маркусу повезло прослушать свою первую лекцию об этих существах, которая состояла из множества маленьких фактов. Он не был уверен в их правдивости, но почему бы и не попытаться. Шефер младший осторожно поднял руку и, стараясь никого не перебить, проговорил:

    - Я не уверен, но я слышал о том, что самки в момент высиживания становятся слишком агрессивными и нападают на всех, кто попадет в радиус их видимости. А ещё и немного пугливы. Они могут испугаться резкого звука и луча света в стороне и случайно затоптать своих же ещё не родившихся детенышей, - Марк неуверенно посмотрел на профессора и добавил, улыбнувшись - Но это не точно!

    Громкий рев заставил мальчика автоматически посмотреть в сторону источника звука, но дракона он снова не увидел. На второй вопрос профессора Маркус ответа не знал, поэтому молча слушал остальных студентов, разглядывая территорию заповедника.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Gryffindor, 4rd
    "Что за жизнь без риска?"




    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 19:14. Заголовок: Торопливо вышагивая ..


    Торопливо вышагивая вслед за директором, гриффиндорка внимательно вслушивалась в её слова. Забавно, но вопросы так и сыпались от ребят, а тем временем профессор с лёгкостью успевала отвечать. Вообще практика была для Амелии впервые, а потому интерес ко всему происходящему так и бурлил в душе.

    Оценив чёрный юмор, прозвучавший мгновением позже, студентка взглянула на карту. Она была достаточно большая, так как и заповедник занимал не маленькую территорию. Также, на ней перемещались маленькие значки, которые изображали обитающих тут драконов.

    «Похоже на карту Мародёров! Только там люди указаны, а здесь драконы…» - чуть улыбнувшись, приметила гриффиндорка.

    - Что же, не будем терять времени. Прошу за мной.

    Эванс с большим вдохновением вздохнула и последовала далее, со всеми остальными ребятами. С западной части вдруг повеял лёгкий ветер. Оглянувшись в правую сторону, гриффиндорка попыталась найти источник, подозревая, что ветер появился от взмахов крыльев. А затем, вспомнив про барьер, снова повернулась к директору.

    - Начинайте приглядываться к окрестностям - драконы повсюду. Здесь у нас живет несколько особей английских металлических, классические красные и две особи скандинавских черных фурий и это далеко не весь список.

    «Чёрные фурии?! Те самые? Неужели они здесь?»
    Хоть Амелия не сменила выражение лица на удивление, но то, что рядом проживают одни из её любимых видов, прямо зарядило неким позитивом. С детства она мечтала увидеть их наяву. Дома, в её комнате, на одной из стен изображена чёрная фурия. Миг, и третьекурсница чуть приостановилась. Почему же только две фурии?

    - Профессор, а почему только две особи скандинавских чёрных фурий? Я где-то слышала, что их вообще мало осталось. Это правда?

    ...

    - Последних мы, к сожалению, не сможем увидеть сегодня, так как в дневное время фурии спят, а активность проявляют лишь ночью. К слову, не так давно они создали потомство. В кладке три здоровых черных яйца, - на лице девушки заиграла улыбка умиления.

    «Хм, не знала даже…» - гриффиндорка улыбнулась своей мысли и, не сбавляя шаг, всё же оглядывалась по сторонам. Драконы должны быть близко.

    - Кто знает, чем отличается поведение самки в период высиживания потомства?

    Девушка резко подняла руку и, услышав ответы двух девчат, произнесла свой ответ.

    - Они становятся более агрессивными, чем обычно. Полностью отдают свою заботу потомству. В это время особенно нельзя приближаться к её гнезду. А когда детёныши уже вылупились из яиц, то в случае для них опасности, самка дракона прибудет даже с далёкого расстояния. Связь ребёнка с матерью.

    Амелия пожала плечами и улыбнулась. Это такой завораживающий период, хоть и самый опасный.

    Вдруг студентка услышала грозное рычание где-то со стороны. Кажется, ещё совсем чуть-чуть, и драконы покажут свою гордость во всей своей красе. Они близко…

    - Кажется, мисс Уотсон, вы спрашивали, почему мы не можем кормить драконов, - девушка обернулась к группе. - Кто мне скажет, почему же так? Вспомните, что я говорила о питании драконов. Наиболее верный ответ будет вознагражден хорошими баллами!

    Вновь подняв руку, Амелия выдвинула свою речь.

    - Потому что драконы – это неподвластные существа. Они имеют свой рацион, и если захотят есть, найдут время на охоту. В основном дикие животные получают еду поохотившись. В этом их природная сущность и инстинкты. Некоторые вообще не едят то, что «подано на блюдце», предпочитая самим добыть пищу. А отдать живое животное дракону на съедение – это зрелище, мягко говоря, не из лёгких.


    Выслушивая предположения ребят, Эванс сама очень хотела узнать верный ответ от профессора, потому что сама всегда во всём сомневалась. В особенности в своих ответах...Прижимая к себе пергаменты, студентка засмотрелась на источник звука. Кажется, это они.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    *




    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 00:23. Заголовок: - Кажется, мисс Уотс..


    - Кажется, мисс Уотсон, вы спрашивали, почему мы не можем кормить драконов,-услышала Энни обращённые к ней слова,--Кто мне скажет, почему же так? Вспомните, что я говорила о питании драконов. Наиболее верный ответ будет вознагражден хорошими баллами!

    Энни посмотрела на мисс Портер:-Я думаю,что малыши сначала питаются мясом,которое приносит им мать-дракониха. А ещё до двух лет они пытаются охотиться на мелкую дичь. И вы же сами говорили,что малыши очень любопытны и не агрессивны к людям,пока рядом нет матери-драконихи. Правда вы говорили,что у малышей с матерью существует прочная связь и она сразу может почувствовать угрозу малышу. Но если он не испуган,то может и не почувствует? Энни перевела дух и продолжила
    -К тому же вы говорили,что драконы чувствуют,когда человек вооружён и если попробовать подойти без палочки,то может он и не тронет. Она помолчала и спросила:
    -А что бывает с теми малышами,которые остались без опёки матери? Их же кормят,наверное,люди...,вот бы посмотреть.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
  • at your service
    Emily L.K. Redfield-Porter
    Директор Хогвартса, профессор
    the mother of dragons
    night guard




  • ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.19 18:35. Заголовок: Группа шла по широко..


    Группа шла по широкой тропинке, окруженной прочным невидимым барьером. Мимо то и дело проходили люди - другие работники заповедника и ведущие патрули драконоборцы, кивком приветствуя Эмили. Девушка отвечала тем же.

    - Профессор, а почему только две особи скандинавских чёрных фурий? Я где-то слышала, что их вообще мало осталось. Это правда? - задала вопрос мисс Эванс, и Эмили обернулась к ней.

    - Именно так. Фурии - один из самых редких видов, поэтому мы прилагаем все силы, чтобы увеличить их популяцию. Не хотелось бы терять столь уникальных и красивых существ...

    Профессор уверенно вела группу все дальше вглубь заповедника. Вокруг были коллеги, а магический барьер обеспечивал максимальную безопасность проходящим в нем людям уже несколько лет.

    - Совершенно верно. Для того, чтобы драконы сохраняли свои дикие инстинкты, им необходимо самостоятельно добывать себе пищу, так что кормить их мы точно не будем - это, все же, не зоопарк. На территории регулируется существование нескольких популяций дикого и домашнего скота, дабы обеспечить существам возможность поохотиться. К слову, если вам захочется узнать что-то еще об устройстве драконоведческого центра, спрашивайте. Мы здесь как раз для того, чтобы все это выяснить.

    Профессор дошла до небольшой арки. Название гласило: “Классический красный”. Здесь же находились несколько работников заповедника и большая доска для записей наблюдений.

    - Просмотр заповедника мы начнем с классического красного дракона. Данная порода широко распространена на островах Великобритании и в европейской части света.

    Профессор внимательно вглядывалась в большую бумажную карту, детально повторяющую территорию заповедника. По ней перемещались маленькие значки, изображающие обитающих здесь драконов. Улыбнувшись, Эмили перевела взгляд на близлежащую равнину. Прямо на ней, на опаленной огнем области, расслабленно лежал красный дракон, возвышаясь над землей на пару метров. Выглядел он сытым и спокойным, помахивая своими большими кожистыми крыльями.

    Развернуть пергамент


    - А вот и наш первый дракон! Это самец, молодая особь. Попробуйте проклассифицировать его, - девушка остановилась, подобрала что-то с земли и взглянула на учеников, - хотя это и вполне очевидно. Впрочем, проверка знаний никогда не лишняя, верно? - директор улыбнулась, подняв повыше каплевидной формы объект. - Взгляните сюда - перед вами драконья чешуйка, самая настоящая. Они опадают с тела существа, когда он, например, чешется, или же сами по себе со временем. Возьмите себе по одной - их у нас много, материал, скажем так, не редкий. - Усмехнувшись, профессор раздала каждому по такой чешуйке и вновь обернулась к дракону. Тот, словно задумавшись, внимательно вглядывался в небо, повернув голову так, что группа могла ее рассмотреть. - Присмотритесь внимательней к его территории. По каким признакам мы можем понять, что ее обжил дракон?

    Неожиданно солнечный свет пропал, накрывая группу широкой тенью.

    - Посмотрите вверх! - девушка с нескрываемым энтузиазмом подняла взгляд к небу. Громкие звуки взмахов крыльев и рев раздались в округе. Прямо над тем местом, где сейчас находились ученики, в воздух поднялся особо крупный представитель классического красного дракона.

    - Фантастическое зрелище, не правда ли? - в глазах Эмили пылали искры восхищения. - Давайте-ка вспомним, с помощью каких средств осуществляется полет дракона.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    *




    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.19 21:09. Заголовок: Энни шла за профессо..


    Энни шла за профессором,восторженно смотря по сторонам. Она первый раз попала в такой заповедник и ей хотелось увидеть всё и ничего не пропустить. Девушка даже не думала,что столько народа может быть в заповеднике.
    -А вот и наш первый дракон! Это самец,молодая особь,-услышала она слова преподавателя. Вздрогнув,она перевела взгляд на огромного дракона,который казалось,просто отдыхал.
    -Попробуйте проклассифицировать его,-сказала мисс Рэдфилд и Энни поспешила вспомнить то,что запомнила с лекции.
    -Классический красный дракон относится к группе Европейских драконов,к виду Классических,порода-Красный. Она вопросительно посмотрела на преподавателя.
    Профессор раздала всем по драконьей чешуйке студентам,Энни взяла чешуйку дракона и стала рассматривать. Это был её первый сувенир и девочка решила,что сохранит его навсегда.
    -Присмотритесь внимательней к его территории. По каким признакам мы можем понять,что её обжил дракон?-спросила преподаватель.
    -Обычно большие драконы обживают территории до 100 километров квадратных. Их территорию сразу видно по обожжённой земле,траве,деревьям. Ещё они оставляют следы когтей и зубов на скалах и деревьях. На земле можно найти чешуйки,-Энни показала чешуйку,которую держала в руках,--А ещё запах. Драконы как и другие существа тоже метят запахом границы своего места обитания.
    Вдруг над их головами пролетел дракон ещё громадней первого,Энни смотрела завороженная его полётом. Она чуть не пропустила вопрос мисс Рэдфилд:
    -Давайте-ка вспомним,с помощью каких средств осуществляется полёт дракона.
    -Полёт относится к обычным умениям драконов,которому они обучаются к 4 или к 5 годам жизни. Летают они с помощью магии левитации,потому что поднять своё тело без магии они бы не смогли. Но и не только магия важна в их полёте,ещё у них очень развиты мышцы у основания крыла. С помощью этих мышц они и работают крыльями. Они могут летать очень высоко,до самых облаков и очень быстро. Если им не мешает ветер,то они могут лететь со скоростью 200 километров в час. Энни посмотрела на драконов и первела взгляд на профессора Рэдфилд.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Gryffindor, 4rd
    "Что за жизнь без риска?"




    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.19 21:39. Заголовок: Следуя за шагами дир..


    Следуя за шагами директора, гриффиндорка записывала некоторые предложения себе в заметки. Её слова, касающиеся чёрных фурий, немного расстроили, однако то, что их пытаются восстановить дало студентке долю надежды.

    Когда группа добралась до арки, Амелия увидела большое название «Классический красный». Тут же она представила себе каким может быть дракон. Широкие, огромные крылья красного цвета, массивные, тонкие два рога.

    - Просмотр заповедника мы начнем с классического красного дракона. Данная порода широко распространена на островах Великобритании и в европейской части света.

    Вдруг профессор развернула карту и, сверившись с местоположением, направила взгляды ребят на широкую равнину. Взглянув в нужную сторону, Амелия затаила дыхание. На помеченной огнём области спокойно отдыхал дракон. Он был достаточно большого размера. Не обращая внимания на всё вокруг происходящее, дракон беззаботно помахивал своими крыльями, обтянутыми прочной кожей и чешуйками.

    - А вот и наш первый дракон! Это самец, молодая особь. Попробуйте проклассифицировать его, - девушка остановилась, подобрала что-то с земли и взглянула на учеников.

    Взглянув ещё раз на спокойно отдыхающее существо, студентка вмиг ответила.
    - Он относится к группе Европейских драконов. К виду Вивернов.- чуть остановившись, она сделала паузу, сверяясь со своим вердиктом. - Порода - классический красный.
    Чуть улыбнувшись, Эванс вновь обратила свой взгляд на животное. Особое внимание привлёк его хвост, который имел на себе необычные, так сказать, «шипы». Крылья также были особо красивой формы. Чем-то напоминающие крылья летучей мыши, однако, более выразительные и строгие.

    - Взгляните сюда - перед вами драконья чешуйка, самая настоящая. Они опадают с тела существа, когда он, например, чешется, или же сами по себе со временем. Возьмите себе по одной - их у нас много, материал, скажем так, не редкий. - Усмехнувшись, профессор раздала каждому по такой чешуйке и вновь обернулась к дракону. Тот, словно задумавшись, внимательно вглядывался в небо, повернув голову так, что группа могла ее рассмотреть.

    Благодарно кивнув директору, третьекурсница взяла чешуйку. Та была очень прочная, не лёгкая, насыщенно-красного цвета. Вспомнив прошедшие лекции, ей почему-то сразу же пришла мысль о синдроме Герофилакса. Благо, существо было очень даже здоровое, радостное и в никаких настойках не нуждалось.

    - Присмотритесь внимательней к его территории. По каким признакам мы можем понять, что ее обжил дракон?

    Недолго рассмотрев окрестность, гриффиндорка тут же подхватила вопрос директора ответом.

    - Первое, что бросается в глаза – опаленные области от огня. Так драконы метят свою территорию. Также, сброшенные чешуйки. И ещё, - Амелия указала на поваленное дерево – поваленные деревья. К тому же следы от когтей и зубов могут дать знать о «хозяине». На границе можно также увидеть отпечатки лап на земле. Ну и, что самое неприятное, характерный запах в определённых местах.

    Посреди ответов ребят, вдруг раздался громкий рёв и звуки, характерные для взмахов крыльев. Группу накрыло тёмное облако, заслонив солнце и свет.


    - Посмотрите вверх! - девушка с нескрываемым энтузиазмом подняла взгляд к небу.

    Повторив за движением профессора Портер, Эванс взглянула в небо. А точнее, на массивного, очень даже огромного дракона, так как он же и заслонил всю верхнюю часть пространства. Это был тот самый классический красный, но гораздо больше предыдущей особи. Он громко раздавал рёв и величественно взмахивал каждый раз своими широкими крыльями. Тут и не скажешь – «Садись, прокачу!», как подобно гиппогриффу.

    - Фантастическое зрелище, не правда ли? - в глазах Эмили пылали искры восхищения. - Давайте-ка вспомним, с помощью, каких средств осуществляется полет дракона.

    Вернувшись обратно к директору, Амелия заметила, что, похоже, всё это время не дышала даже, затаив лёгкие без движения. Остаточно отойдя от зрелища, гриффиндорка тут же подоспела ответить.

    - Драконы осуществляют свой полёт не только благодаря взмаху крыльев. Им подвластна магия левитации. Но, отнюдь, не всем, так как она заложена на генетическом уровне. Некоторые просто вынуждены передвигаться всё-время на земле, – студентка понизила тон, взглянув на землю. – Даже полые кости не помогают, потому что облегчают ношу лишь частично. Также, применяя нужное усилие, дракон напрягает мышцы у основания крыльев. Когда они набирают нужную скорость их взмахов, создаётся нужная подъемная сила, чтобы поднять тяжёлый вес в воздух,– закончив всё основное, гриффиндорка тут же дополнила. - А хвостом они, соответственно, контролируют направление полёта.

    Чуть улыбнувшись, третьекурсница опустила руку с тетрадью и оглянулась на окрестность, в ожидании увидеть новые виды. Потеребив в ладони чешуйку, она вмиг бережно положила её в карман, чтобы не потерять в пути.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Декан солнечного дома
    Пуффендуйский чертенок
    Рыжая непоседа
    Профессор Алхимии и Магии камней
    Игрок Огненного Залпа
    Года идут, а шалости крепчают





    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.19 16:40. Заголовок: Когда группа двинула..


    Когда группа двинулась вперед, Рид пропустила ребят и замкнула колону. В голове девушка вертела мысли о Черной фурии, именно этого дракона, она хотела увидеть больше всего. Эти ночные существа были довольно редки и по слухам довольно красивы. Декан даже задумалась , предложит Директору организовать ночную практику именно для наблюдением за этим видом.

    Когда речь зашла о кормлении драконов, Тина улыбнулась :- Или при неистовом желании самим стать их обедом — саркастично, пронеслось в голове.

    За размышлениями профессор чуть не врезалась в кого-то из учеников и пробубнив извинения, все еще в размышления о фурии, подошла ближе к барьеру. Перед ними расстилалась равнина, на которой возлежал дракон, декан сразу узнала « Красного дракона» и с любопытством, подойдя почти вплотную к барьеру, принялась разглядывать особь.

    - Попробуйте проклассифицировать его

    У Рид, автоматом всплыло в голове : тип- Европейский, вид- классический, порода- красный-усмехнулась :- студенческая привычка четко отвечать на вопрос еще не пропала, хоть и мысленно.

     - Присмотритесь внимательней к его территории. По каким признакам мы можем понять, что ее обжил дракон? 

    - Как минимум по выжженной земле — тихо, себе под нос, что бы не подсказывать ученикам — и чешуе разбросанной повсюду.

    -Обычно большие драконы обживают территории до 100 километров квадратных. Их территорию сразу видно по обожжённой земле,траве,деревьям. Ещё они оставляют следы когтей и зубов на скалах и деревьях. На земле можно найти чешуйки,-Энни показала чешуйку,которую держала в руках,--А ещё запах. Драконы как и другие существа тоже метят запахом границы своего места обитания. 


    Услышав ответ своей старосты, декан довольно улыбнулась и кивнула головой.

    - Посмотрите вверх! - Фантастическое зрелище, не правда ли?

    Девушка, еще до этих слов услышала звук доносившийся над ними, но не сразу оторвала свой взгляд от дракона на равнине. Все же оторвавшись от созерцания, она перевела взгляд в небо. Дракон в полете представлял собой величественное зрелище и Рид не сдержавшись обвела взглядом ребят, замечая их восторг от данного наблюдения.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Хозяин агрессора-орла с именем Морисс
    Староста Слизерина




    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.19 00:16. Заголовок: Когда группа все же ..


    Когда группа все же двинулась в сторону заповедника, Хэннэм хмурился, предпочитая смотреть перед собой, часто игнорируя то, что спрашивали другие студенты у директора. Слизеринца мало интересовал тот факт, что нужно было держаться вместе, быть предельно осторожным. Он слишком глубоко погрузился в свои мысли. Если бы была его воля, он предпочел остаться один. Однажды, прийти сюда, чтобы в одиночку пройтись по территории. Элай хотел тишины, вслушаться в каждый шорох этого места, коснуться земли ладонями. Конечно, это не могло стать реальностью ни при каких обстоятельствах. Данное желание парень отнес бы к разряду своих никогда не сбывшихся мечт.

    Он ждал встречи с драконом, парень полагал, что, увидев ящера, сразу поймет его ли этот путь.

    - Кто знает, чем отличается поведение самки в период высиживания потомства?

    Вопрос вырвал его из собственного роя мыслей, упрямо стуча по голове, что он на практике, и надо сосредоточиться. Тут же посыпались ответы, и слизеринец не остался в стороне.

    - Я бы сравнил их здесь с людьми. Чем, например, отличается поведение обычной женщины от матери? Мать, как правило, это агрессивная женщина. Не редко бывали случаи, когда они, в повседневной жизни принимаемые, как слабые и спокойные, в момент опасности для своих детей находили в себе немыслимые силы. Часто забота о детях придавали им невероятное количество сил, больше решимости пожертвовать собой или даже убить кого-нибудь. Для них обесценивается все вокруг, кроме их «потомства». Вспомнить хотя бы такую женщину, как Лили Поттер. Всем известен тот факт, что она наложила не мало чар на Гарри Поттера, чтобы защитить сына.
    Вроде бы живешь с супругом, есть верные друзья, дом в безопасном месте. К чему эта паранойя? Но у нее было куда более обостренное чувство тревоги и недоверия, чем у того же ее мужа. Она закрыла собой ребенка, даже не думая, наверняка. Так как ее жизнь здесь не играла большого веса в ее сознании.
    И драконы такие же. Они не станут с вами церемониться, и даже первого предупреждающего рыка из себя не выдавят, стоит лишь понять, что кто-то находится в опасной близости от ее «детей». Атака. Мгновенная, внезапная, которая не даст вам времени сообразить, как правильно повести себя, чтобы не спровоцировать дракона или не сильно навредить ему. И неважно скольких дракониха испепелит дотла. Для нее существует только потомство, с которым имеется прочная связь. С чем сравнимо материнское чувство, когда женщины часто чувствуют плохо ли их ребенку сейчас или нет. Так что поведение самки во время высиживания - это обостренное чувство опасности ко всему, что шелохнется рядом или просто попадется ей на глаза. Это связь со своими драконятами, это агрессия, бескомпромиссность, забота о них. С такими драконами сложно работать, я уверен.


    - Кажется, мисс Уотсон, вы спрашивали, почему мы не можем кормить драконов, - девушка обернулась к группе. - Кто мне скажет, почему же так? Вспомните, что я говорила о питании драконов. Наиболее верный ответ будет вознагражден хорошими баллами!

    Элайджа хмыкнул, обведя взглядом компанию.

    - А как бы каждый из нас отнесся к тому, чтобы к нам приблизился, например, домовой эльф и кормил с руки тем, что сам посчитает нужным? Поскольку убежден, что добрые хозяева – это вымирающий вид и о них надо заботиться? Каждый из нас имеет свои особенности тела. У кого-то слабый желудок, у кого-то нет. Кто-то ест спаржу, кто-то исключительно отбивные. Драконы сами определяют свой рацион, также нельзя исключать и того факта, что они лучше чувствуют природу, лучше понимают себя и свое тело. Точно зная, что сегодня они полакомятся человечиной, а завтра сойдет и крупно рогатый скот. Если мы говорим о взрослом драконе. – решил в конце уточнить слизеринец.

    Двигаясь по широкой тропинке вместе с группой вглубь заповедника, Хэннэм внимательно рассматривал форму проходящих мимо сотрудников.

    - Именно так. Фурии - один из самых редких видов, поэтому мы прилагаем все силы, чтобы увеличить их популяцию. Не хотелось бы терять столь уникальных и красивых существ...

    Парень посмотрел на директора и задал интересующий его вопрос:

    - Профессор, а существует ли белая, дневная фурия? Я слышал, что якобы такой дракон существует. Но на уровне баек, легенд и слухов, конечно же.

    - Просмотр заповедника мы начнем с классического красного дракона. Данная порода широко распространена на островах Великобритании и в европейской части света.

    Внутри парня зародилось волнение, когда они увидели частично обожжённую местность. Первый признак облюбованной территории драконом. Слизеринец тихо выдохнул, усердно всматриваясь в окрестности.

    Они вышли к равнине, которая уже не скрывала огромного и властного классического красного дракона, спокойно лежащего и отдыхающего.
    В этот самый момент слизеринец впился взглядом в существо. Оно вызвало в нем всплеск эмоций: смешанных, напоминающих восторг и ужас в одной единой составляющей.

    - А вот и наш первый дракон! Это самец, молодая особь. Попробуйте проклассифицировать его, - девушка остановилась, подобрала что-то с земли и взглянула на учеников, - хотя это и вполне очевидно. Впрочем, проверка знаний никогда не лишняя, верно?

    Пока юноша созерцал притягивающего взгляд дракона кто-то из студентов уже ответил.

    - Да. Именно так. – начал говорить Элай, не отводя взгляда с него. - Относится к Европейским драконам. Вид: Классический дракон. У Виверн одна пара лап, или они часто являются рукокрылыми, так что это не Виверн. – пояснил он, когда услышал от кого-то комментарий за спиной. – Порода, конечно же, красный. Данный оттенок либо специально отпугивающий, либо это особенность его физиологии, подтверждающая силу его огненного залпа.

    - Взгляните сюда - перед вами драконья чешуйка, самая настоящая. Они опадают с тела существа, когда он, например, чешется, или же сами по себе со временем. Возьмите себе по одной - их у нас много, материал, скажем так, не редкий. - Усмехнувшись, профессор раздала каждому по такой чешуйке и вновь обернулась к дракону. Тот, словно задумавшись, внимательно вглядывался в небо, повернув голову так, что группа могла ее рассмотреть. - Присмотритесь внимательней к его территории. По каким признакам мы можем понять, что ее обжил дракон?

    Приняв у профессора из рук чешуйку дракона, и только тогда, отвлекаясь от рассматривания дракона, он не смог назвать ее крошечной. Она полностью покрывала его ладонь, на ощупь напоминала, словно, гладкое стекло, когда края имели остроту, делая предмет даже немного опасным.
    Хэннэм внимательно выслушал ответы других студентов, полностью соглашаясь и понимая, что добавить здесь ему нечего, кроме как:

    - Чем больше по обхвату территория опалена, тем больше вероятности того, что дракон не один на своей территории. Они, в этом отношении, сильно отличаются от других существ. Этот самец, не прочь будет пожить на данной равнине с каким-нибудь другим самцом его же возраста, если у него есть понимание, что того надо приютить. Накеры, например, могут впустить в свою пещеру другого дракона. – добавил юноша.

    И как будто в подтверждение своих слов прямо над их головами пролетел дракон. Элайджа улыбнулся, запрокинув голову, наблюдая за ним.

    - Фантастическое зрелище, не правда ли? - в глазах Эмили пылали искры восхищения. - Давайте-ка вспомним, с помощью каких средств осуществляется полет дракона.

    Староста Слизерина посмотрел на профессора, отвечая:

    - Это не что иное, как демонстрация величия природы волшебного мира. В полете дракона задействована особенность анатомии и физиологии с магической силой, которая невероятно сильна у каждой особи. Полые кости облегчают подъем огромного тела в небо, также, как и сила мышц на лапах и у оснований крыльев. Чем сильнее эти мышцы, тем больше резерва будет у дракона для полета, если он будет истощен магически. Ведь магия полета в них тоже заложена. Также у каждого вида дракона свой центр тяжести и распределения равновесия. Четыре лапы помогают этому дракону сильнее остальных оттолкнуться от земли, а чем больше размах крыльев, тем проще увеличить быстроту набора высоты.

    Элай вернул взгляд дракону, держа в руке чешую и думая, что несмотря на невидимый барьер, они все равно чувствовали их присутствие, так как иногда ему казалось, что дракон смотрит прямо на него.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
  • at your service
    Emily L.K. Redfield-Porter
    Директор Хогвартса, профессор
    the mother of dragons
    night guard




  • ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.19 17:48. Заголовок: - Профессор, а сущес..


    - Профессор, а существует ли белая, дневная фурия? Я слышал, что якобы такой дракон существует. Но на уровне баек, легенд и слухов, конечно же, - спросил староста Слизерина, мистер Хэннэм, один из самых прилежных учеников по драконологии.

    - Существуют, - кивнула Эмили, повернувшись к слизеринцу. - Однако многие отрицают их существование из-за их особенного образа жизни. К сожалению, эти драконы неуловимы, их почти невозможно увидеть в природе. Дело в том, что белые фурии владеют способностью исчезать из виду. Это умение принято называть дематериализацией, и оно крайне редкое. Так что поймать хотя бы одну особь нам еще не удалось, увы.

    Девушка довольно улыбнулась. Просто потому, что мысли о фуриях вызывали у нее особо теплые чувства, хоть они и являлись опаснейшими драконами из известных.

    - Действительно, это классический дракон европейской группы, - кивнула профессор, выслушав все ответы. - Мисс Эванс, вы немного ошиблись.

    Тем временем, дракон в воздухе замедлился, сделал несколько размашистых движений крыльями и устроился в нескольких метрах от своего сородича. Существа поочередно что-то прорычали друг другу, словно общаясь, после чего прилетевший дракон принялся жечь пламенем небольшой участок земли под собой.

    - Обратите внимание на его действия, - Эмили вновь указала на драконов за барьером. - Как думаете, что дракон сейчас делает и для чего?

    Немного потоптавшись на месте, дракон опустился на подпаленный участок земли, завалившись на бок.

    Спустя некоторое время директор вновь сверилась с картой, пересчитала учеников и повела их дальше. Если раньше вокруг были равнины, то теперь начинался лес. Деревья зашуршали ветвями над головами группы.
    В какой-то момент тропа перешла в деревянный мост, поднятый над лесными просторами, на уровне вершин деревьев. Впрочем, обзору это не слишком мешало. Теперь все самое интересное происходит где-то внизу, однако Рэдфилд вела учеников дальше, поглядывая на карту.

    - Обязательно смотрите по сторонам - вполне возможно, кто-то из местных обитателей захочет нам показаться. Сейчас мы находимся на территории линдвормов, - девушка окинула взглядом деревья вокруг и внимательно вгляделась в карту. - Нам повезло, стая как раз движется в нашем направлении. Давайте подойдем поближе к краю, чтобы не пропустить.

    Девушка проконтролировала, чтобы все подошли к ограждению, и продолжила рассказывать.

    - Вам наверняка любопытно, для чего служит эта конструкция, - профессор указала на мост. - Быть может, кто-то уже сам догадался? Послушаем сперва ваши мысли, - прислонившись к ограждению, Эмили оглядела своих учеников. - Также мне хотелось бы рассказать вам еще немного о структуре заповедника. Итак, подобные барьеры окружают не только нас и нашу безопасную зону, но и самих драконов. Только вот для них они в разы больше, ведь существам надо часто летать, и места для полетов должно быть предостаточно. Такой барьер установлен вокруг территории каждого вида, то есть, все живут отдельно друг от друга. Как вы думаете, зачем это нужно и нужно ли вообще? Мы не изучали на лекциях территориальное поведение драконов, но особо интересующиеся наверняка уже заглянули в учебник и видели соответствующую главу.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Хозяин агрессора-орла с именем Морисс
    Староста Слизерина




    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.19 18:27. Заголовок: Элайджа посмотрел в ..


    Элайджа посмотрел в глаза директору, внимательно слушая ее ответ на вопрос, когда она повернулась к нему:

    - Существуют, - кивнула Эмили, повернувшись к слизеринцу. - Однако многие отрицают их существование из-за их особенного образа жизни. К сожалению, эти драконы неуловимы, их почти невозможно увидеть в природе. Дело в том, что белые фурии владеют способностью исчезать из виду. Это умение принято называть дематериализацией, и оно крайне редкое. Так что поймать хотя бы одну особь нам еще не удалось, увы.

    Данная информация вызвала у слизеринца легкую улыбку. Было приятно осознавать, что есть такие могущественные существа, как драконы по типу Дневной фурии. Это вызывало и детский восторг и чувство ужаса, ведь в такие моменты ты понимаешь, насколько ничтожен по сравнению с тем, что и кого можно встретить на диких, свободных просторах.

    Но от размышлений его отвлек дракон, который уже успел издать довольно непривычный для ушей рык и получить почти такой же в ответ.

    "Так похоже на общение..." - подумал юноша.

    - Обратите внимание на его действия, - Эмили вновь указала на драконов за барьером. - Как думаете, что дракон сейчас делает и для чего?

    Хэннэм хмыкнул, пристально рассматривая этих магических тварей.

    - Может показаться странным. По тому, как это прозвучит, но он, как будто, просит разрешения на нахождение рядом. Это все равно, что, когда мы, люди, спрашиваем разрешения присесть рядом, только бы не разозлить другого и не нарушить его личное пространство. А обжег он ту часть, на которой может находиться. - и вопросительно посмотрел на директора, ожидая правильным ли оказалось его предположение.

    Прошло какое-то время, прежде, чем Хэннэм понял, что теперь они в лесу. Через ветви и листья, в левый глаз пробрался луч солнца, ослепив его на пару секунд. Слизеринец был под впечатлением от классических драконов и прокручивал их образ и поведение в голове, когда директор повела их дальше. Бросив взгляд на группу, Элайджа обратил на уверенно вышагивающего профессора.
    Перед ними появился мост, и Элай ступил на него, невольно любуясь открывшейся красотой. Он бы сам жил в таком месте, тихо, чтобы его никто не мог найти среди этих лесов.

    - Вам наверняка любопытно, для чего служит эта конструкция, - профессор указала на мост. - Быть может, кто-то уже сам догадался? Послушаем сперва ваши мысли, - прислонившись к ограждению, Эмили оглядела своих учеников.

    Краем уха он уловил, что профессор обозначила им. Это территория линдвормов. парень моргнул несколько раз.

    - Их так лучше видно, профессор. Линдвормы обитают в лесах. И имеют специфическую окраску, то есть зеленую. Если мы с вами будем находиться в лесу, то можем не заметить их. Они хорошо маскируются, сильно всматриваться придется. Но так как эти существа с передними лапами и удлинённом телом передвигаются по деревьям, то смею предположить, что делают это по макушкам деревьев. Сверху нам удобнее их рассмотреть и понять, как же линдвормы преодолевают расстояния, тем более стаями. - парень замолчал, посмотрев на ограждение.

    - Также мне хотелось бы рассказать вам еще немного о структуре заповедника. Итак, подобные барьеры окружают не только нас и нашу безопасную зону, но и самих драконов. Только вот для них они в разы больше, ведь существам надо часто летать, и места для полетов должно быть предостаточно. Такой барьер установлен вокруг территории каждого вида, то есть, все живут отдельно друг от друга. Как вы думаете, зачем это нужно и нужно ли вообще? Мы не изучали на лекциях территориальное поведение драконов, но особо интересующиеся наверняка уже заглянули в учебник и видели соответствующую главу.

    Элай плавно перевел взгляд на директора и, убедившись, что никто другой отвечать пока не торопится, выдвинул свое мнение:

    - Драконы, конечно, сами в состоянии увидеть где и чья территория. Не зря они так внимательно относятся к своим границам. Но данные барьеры им необходимы, это логичный и удачный ход со стороны заповедника. Молодые драконы довольно амбициозны, и по мере облета территории могут захотеть урвать немного и другой территории. А если это часть "многодетной мамочки"? Беспорядки ожидаемы, а задача заповедника не стравить драконов, а наоборот, дам им возможность спокойно жить на устраивающей их территории. Также они любят определенные нормы. Чем ближе по охвату их территория к реальным в дикой природе, тем им комфортней. А значит, мы, точнее вы - поправил себя слизеринец - быстрее и спокойней придете к росту популяции.

    Он сам не заметил, как стал болтлив после их первой встречи здесь с драконами. Скорее всего так на него повлияло то впечатление, которое оказали на него существа. И теперь он горел желанием увидеть воочию линдвормов.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    *




    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.19 13:56. Заголовок: Энни подняла голову,..


    Энни подняла голову,над ними пролетел второй дракон,он опустился вниз и что-то рыкнул первому. Девочка с улыбкой смотрела на драконов и так увлеклась,что до неё не сразу дошёл смысл вопроса профессора.
    -Обратите внимание на его действия,-услышала она.-Как вы думаете,что дракон сейчас делает и для чего?
    Дракон в это время обжигал небольшой участок прямо под собой. Энни тряхнула головой,собираясь с мыслями и ответила:
    -Конечно же общаются между собой. Я думаю,что у драконов,как и у любых существ есть свой язык и они понимают друг друга. Вот и сейчас,я думаю,прилетевший дракон спросил у отдыхавшего не против ли тот потесниться,на что получил согласие и устроился рядом.-Энни перевела дух и продолжила:-А обжигает он себе местечко просто для удобства и,наверное, по привычке. Во-первых,сжигает всех вредителей и растения опасные для драконов,а во-вторых,остаётся тёплое местечко,на котором можно понежиться...,вон он как развалился и блаженствует.
    Профессор повела их дальше,Энни шла,с сожалением оглядываясь на драконов,исчезающих из вида. Они поднялись на деревянный мост,который нависал над верхушками деревьев.
    -Сейчас мы находимся на территории линдвормов....Вам наверняка любопытно,для чего служит эта конструкция,-профессор указала на мост,-Быть может,кто-то уже сам догадался?
    Энни подняла руку,чтоб ответить:
    -Линдворны относятся к группе Восточных драконов. Они живут стаями по 5 или 6 особей в стае. Им проще охотиться вместе,ведь они меньше по размерам. Этот вид драконов обычно зелёного окраса,для того,чтоб хорошо замаскироваться в лесах среди деревьев,где они и обитают. К тому же линдвормы хорошо лазают по деревьям. Помост расположен над деревьями потому что отсюда лучше заметить драконов. К тому же эти драконы ещё и ядовиты.
    Энни подошла поближе к барьеру и внимательно вглядывалась в зелень деревьев,пытаясь рассмотреть драконов. Линдвормы очень нравились девочке,потому что они напоминали змей,,огромных с лапами,но змей,которых она очень любила. Вопрос профессора Рэдфилд отвлёк её от линдвормов...
    -...Такой барьер установлен вокруг территории каждого вида,то есть,все живут отдельно друг от друга. Как вы думаете,зачем это нужно и нужно ли вообще?
    Конечно же нужны. Драконы вообще-то не очень любят когда покушаются на их территории,хотя иногда и пускают чужаков к себе. А вообще,летающим видам драконов нужны территории до 100 километров квадратных,а нелетающим поменьше,им хватает и 20-30 километров. Летающие драконы контролируют свои границы,облетая их ежедневно. Барьеры нужны для того,чтобы какие-нибудь драконы,считающие себя очень смелыми и немного наглыми,не залетали на чужие территории,чтоб не было стычек между ними.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 336
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 61 месте в рейтинге
    Текстовая версия