Карта Хогвартса Гриффиндор Слизерин Когтевран Пуффендуй


Выпускной экзамен



АвторСообщение
Hogwarts
Демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 15:33. Заголовок: Мирддин Эмрис


1. Имя
Мирддин Эмрис / Mirddin Emris / Myrddin Emyr Mervyn Morfryn Emrys

2. Принадлежность
Профессор ЗОТИ, профессор и член Ученого Совета Европейской Академии Мракоборства, начальник аналитического отдела Аврората

3. Внешность
Рост – 182 см. Вес – около 90 кг. Телосложение можно считать крепким, хотя некоторая склонность к лишнему весу не упускает случая напомнить о себе. Глаза — серые или серо-голубые. Взгляд почти всегда глубокий, часто тяжелый, почти суровый, или задумчивый. Когда-то русые волосы теперь быстро седеют. Носит длинную окладистую бороду, иногда собирает ее с помощью резного серебряного кольца. Выглядит обычно лет на 60-65. Одевается в просторные длинные балахоны и длинные широкие плащи с капюшоном, серые или оливково-черные. Для торжественных случаев имеются белые туника и мантия, расшитые серебром.

4. Характер
Нелюдим. Немногословен. Тяжело сходится с людьми, оттого порой кажется, что просто не считает нужным находить с окружающими общий язык. Вместе с тем, когда соприкасается с чем-либо или кем-либо ему интересным и симпатичным, от его замкнутости и мрачности не остается и следа. Увлекается редко, но навсегда, и готов посвятить всего себя тому, что его по-настоящему захватывает. Во всем и всегда предпочитает количеству качество. Заядлый перфекционист, интроверт и этик. Хорошо развиты абстрактное мышление и воображение. Может быть раздражающе медлительным, рассеянным, забывчивым, поэтому всю жизнь работает над самодисциплиной и самоорганизацией, хотя порой кажется, что весь запас этих качеств уходит на магию. Обладает прекрасной интуицией, временами способен остро, буквально физически, чувствовать эмоции, отношения и просто перемещения людей в пространстве, но с трудом доверяет себе.
Страдает загадочной слабостью к структуризации, систематизации, классификации, зеленым и травяным чаям, 85-99% горькому шоколаду. Редко возникающее свободное время с удовольствием посвящает чтению и прогулкам по диким лесам. Любимое время
года – осень, любимое время суток – ночь, особенно звездная и/или лунная, при этом искренне радуется лету и солнечным дням.
Любит собак, лошадей и птиц.

5. Семья и родственные связи
Mervyn Gwynedd Morfryn Emrys – отец
Nia Alis Emrys (Henley) - мать
Morgan Gwynedd Morfryn Emrys (Morgan Villt / Morgan Wyllt) - дядя
Другие данные отсутствуют.

6. Квента
Мирддин Эмрис родился в Ирландии, в графстве Слайго, и принадлежит к древнему и некогда обширному роду, имеющему валлийские и ирландские корни и ветви. Оборот, достойный потомка друидов.
Валлийская ветвь встретила свой закат еще в период высокого Средневековья и с тех пор находится в упадке. Ирландская с начала 19 века чувствует себя немногим лучше, тем не менее большинство членов семьи обосновались на данный момент именно в Ирландии.
Некоторые называют Мирддина чистокровным магом, но, по его собственному утверждению, в семье никогда не придавали чистоте крови большого значения, и сам он считает этот вопрос достаточно нелепым, чтобы полностью игнорировать. По семейной традиции получил домашнее образование и воспитание. Ни одного дня не учился ни в одной из Школ магии. Известно, что любовь к посохам и невербальной магии, а заодно и нелюбовь к волшебным палочкам, он унаследовал от деда и домовых эльфов, с которыми в детстве и юности провел много времени. Впрочем, последних в роду профессора Эмриса было принято рассматривать скорее как духов-хранителей мест силы, древних, где маги сами не более чем гости, и новых, возникающих в местах постоянного проживания магов, но не являющихся их собственностью. То есть, эльфов Эмрисы считали, по меньшей мере, старшими братьями.
Лет до двадцати — двадцати двух Мирддин редко покидал родное поместье дольше, чем на несколько дней. До тринадцати лет его воспитывали и обучали в основном родители, а затем они внезапно начали уезжать в частые многомесячные командировки. Первое же лето, проведенное без них, приучило его к долгим прогулкам, иногда одиноким, но чаще — в компании собак и птиц. Во время одной из таких вылазок Мирддин случайно встретил двух эльфов, не замедливших поделиться историей о том, как на этом самом месте, лет девятьсот с хвостиком назад, они так же случайно наткнулись на одного англосаксонского короля, уделявшего впоследствии большое внимание пропаганде христианских добродетелей. Это была первая среди бесчисленных причудливых историй, рассказанных в самые неожиданные моменты, но, помимо фантастических подробностей из личной жизни людей прошлого, общение с этой парочкой, продолжающееся по сей день, подарило профессору Эмрису уникальную возможность переосмыслить ощущение и понимание магии как таковой, прикоснувшись к осколкам почти забытого ныне мира.
Образование Мирддина отличалось от общепринятого подхода, состоящего в том, чтобы активно изучать заклинания в качестве своего рода «рецептов» и использовать их с помощью вспомогательных компонентов, почти полностью (или, по крайней мере, в значительной степени) избавляющих мага от необходимости аккумулировать, концентрировать и фокусировать магическую энергию. Он начал с попыток постижения фундаментальных основ и принципов магии, а потом перешел к творчеству и конструированию. С самого первого дня он пытался творить заклинания в полном смысле этого слова. Активным запасом Мирддина можно считать что-то около 40 или 50 заклинаний, в то время как для вполне обычного волшебника его возраста эта цифра легко доходит до 250. Причина такого расхождения проста: все заклинания Мирддина являются лично-составленными, классическими заклинаниями он не пользуется никогда. У этого есть как сильные, так и слабые стороны. Положительный момент заключается в том, что примерно 20 заклинаниями он владеет идеально, а еще 20 или 30 - «всего лишь» отлично. Разумеется, что каждое из них полностью адаптировано под его стиль, в том числе под использование с посохом; многие из них с самого начала созданы как невербальные. Профессор Эмрис сразу полностью берет на себя работу по фокусировке магической энергии и в, значительной степени, по аккумуляции и концентрированию. Оттачивая заклинание, он старается предельно снизить зависимость от вспомогательных компонентов — вербального, жестового, символьного и даже, в отдельных случаях, от посоха. Главный же недостаток состоит в том, что Мирддина никак нельзя назвать универсальным магом, привычным современному сообществу. Он никогда не использует магию для того, чтобы стирать, мыть, убирать, готовить, чинить, собирать или переносить вещи, в общем ни для каких бытовых нужд, ради собственного комфорта в принципе, не владеет колдомедициной и не варит зелий. Последние два обстоятельства частично компенсируются отварами, настойками и эликсирами, которые привозят ему его друзья-эльфы. Кроме того, в случае острой необходимости в неизвестной тебе прежде магии классические заклинания значительно удобней, если, конечно, они уже кем-то придуманы ранее. Создать новое заклинание с нуля на ходу - не самая легкая задача, хотя относительно простые магические действия Мирддин, если очень надо, может совершать за счет опыта и чистой силы, не создавая полноценного законченного заклинания, что отчасти напоминает выбросы силы у детей-магов, с поправкой на степень контроля.
В том же году, в котором состоялось знакомство с эльфами, вскоре после Самайна, в поместье приехал дядя Мирддина, отозванный из заграничной командировки и назначенный командиром одного из отрядов специального назначения Аврората. Дядя решил пожить у них какое-то время и в итоге задержался чуть дольше, чем рассчитывал, посчитав служебную квартиру недостаточно удобной. Он стал еще одним учителем будущего директора, пусть и не сразу сумевшим увлечь карьерой мракоборца, но с младых ногтей привившим глубокое почтение к такому мощному художественному явлению, как мракоборческий фольклор.
В двадцать два года Мирддин попытался поступить в Академию Мракоборства, но провалил экзамен по Зельеварению и к тому же не смог получить проходных оценок по Травологии. В двадцать три года он становится внештатным сотрудником Аврората. Ходили слухи, что не последнюю роль здесь сыграла тренировочная дуэль, во время которой разозленный прошлогодней неудачей Мирддин две минуты выстоял против нескольких опытных мракоборцев. В течение следующих семи лет молодой человек работал в основном на оперативный и аналитический отделы, принял участие в двух десятках крупных операций, в том числе в нескольких с участием отдела специального назначения, посидев в стажерах, был повышен до мракоборца третьего класса. Все шло своим чередом, пока очередная строго засекреченная операция не закончилась полным провалом, после чего Мирддин ушел в длительный отпуск. Вскоре ему предложили место профессора в Хогвартсе, и на тридцать первом году жизни он, наконец, впервые переступает порог замка, ставшего ему впоследствии вторым домом.
Некоторое время профессор Эмрис преподает европейскую мифологию и историю магии, то, чем увлекался с раннего детства, хотя его продолжают периодически привлекать к мракоборческой деятельности. В тридцать пять он получает неожиданное приглашение читать лекции в Академии Мракоборства, а в тридцать семь, не менее неожиданно, Мирддин становится профессором ЗОТИ и директором Хогвартса. В сорок лет его избирают профессором Академии Мракоборства, в пятьдесят пять он становится заместителем начальника аналитического отдела Аврората. И все же больше всего сил он отдает теперь уже родной Школе. После шестидесяти он начинает подумывать об отдыхе, а в шестьдесят семь, со спокойной душой и уверенностью в будущем Хогвартса, назначает директором профессора Эмили Рэдфилд-Портер. Все прелести пенсии не заставили себя долго ждать: оставаясь профессором ЗОТИ, Мирддин получил кресло в Ученом Совете Академии мракоборства и должность начальника аналитического отдела Аврората.

7. Магические способности

Способности: отсутствуют
Умения:
Анимагия - 5 уровень (анимагическая форма - дербник, Falco columbarius)
Мортимагия - 2 уровень
Легилименция - 5 уровень
Окклюменция - 9 уровень
Навыки:
Аппарация - 9 уровень
Невербальная магия - 9 уровень
Стихийная магия - 9 уровень
Транспарирование - 4 уровень

Заклинания - 5 уровень
Трансфигурация - 4 уровень
Эзотерика - 4 уровень
Древние Руны - 4 уровень
Боевые навыки - 5 уровень
Травология - 3 уровень
Гербология - 3 уровень
История - 4 уровень
Языкознание - 4 уровень

8. Физические способности
Находится в неплохой физической форме. Любит длинные пешие прогулки, особенно по вечерам и ночам. Отличная реакция, по меркам обычного человека, по крайней мере. Способен ловко и бесшумно двигаться, в том числе по пересеченной местности. Прекрасно видит в темноте, но с возрастом начинает страдать от близорукости. Терпеть не может летать на метле, путешествуя, предпочитает аппарировать. При необходимости пользуется посохом как оружием. Фехтует не мастерски, но вполне прилично.

9. Животные
В Хогвартсе — нет. В поместье — различные породы овчарок, ирландские волкодавы, вороны, совы, соколы.

10. Артефакты
Длинный, в рост человека, посох из дерева неизвестной породы, напоминающего ясень.
Две вспомогательные волшебные палочки:
- английский дуб и перо сокола, 17,5 дюймов
- остролист и перо совы, 13 дюймов
Тяжелую цепочку из темного серебра, на которой висят кулон и два кольца, золотое и серебряное, Мирддин носит на шее под одеждой.
На первый взгляд, в массивной, даже грубоватой, цепи нет ничего особенного, но, если всматриваться достаточно долго и пристально, можно заметить, что она покрыта чем-то вроде дымки, мерцающей искрами звездного света. Люди с исключительной силой воли способны разглядеть в этой дымке луг, поросшие мхом деревья и камни, развалины древней крепости.
На кольцах под прямым солнечным или лунным светом проявляется рунная вязь.
Кулон, по виду серебряный, имеет форму то ли слезы, то ли капли, то ли семечка.
По словам директора, «эти предметы не являются магическими в привычном смысле этого слова, но в некоторых случаях могут подействовать так, как сочтут нужным».

11. Прочее
Телесная форма патронуса — что-то вроде Дикой Охоты, включающей всадников, собак и птиц; чем сильнее выходит заклинание, тем больше их появляется. Других отличий от классического заклинания не наблюдается. Свидетелям подобных странностей Мирддин поясняет, что это, собственно, не вполне патронус, а одна из его протоформ, передававшаяся в роду из поколения в поколение.
Ходят слухи, что боггарт профессора Эмриса не имеет видимого воплощения, хотя и способен воздействовать тем или иным способом. Возможно, это связано с высоким уровнем владения окклюменцией, однако, внести ясность в этот вопрос пока никому не удалось.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Лилиана Портер
Missis Redfield
Заместитель директора и магофизрук
Магистр Ордена четырех мячей
Капитан Черной жемчужины
Бесов Поднебесья и Огненного Залпа
«Citius, altius, fortius!»




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.18 20:28. Заголовок: Hogwarts пишет: 1. ..


Hogwarts пишет:

 цитата:
1. Имя
Мирддин Эмрис / Mirddin Emris / Myrddin Emyr Mervyn Morfryn Emrys

2. Принадлежность
Директор Хогвартса, профессор ЗОТИ

3. Внешность
Рост – 182 см. Вес – около 90 кг. Телосложение можно считать крепким, хотя некоторая склонность к лишнему весу не упускает случая напомнить о себе. Глаза — серые или серо-голубые. Взгляд почти всегда глубокий, часто тяжелый, почти суровый, или задумчивый. Когда-то русые волосы теперь быстро седеют. Носит длинную окладистую бороду, иногда собирает ее с помощью резного серебряного кольца. Выглядит обычно лет на 60-65. Одевается в просторные длинные балахоны и длинные широкие плащи с капюшоном, серые или оливково-черные. Для торжественных случаев имеются белые туника и мантия, расшитые серебром.

4. Характер
Нелюдим. Немногословен. Тяжело сходится с людьми, оттого порой кажется, что просто не считает нужным находить с окружающими общий язык. Вместе с тем, когда соприкасается с чем-либо или кем-либо ему интересным и симпатичным, от его замкнутости и мрачности не остается и следа. Увлекается редко, но навсегда, и готов посвятить всего себя тому, что его по-настоящему захватывает. Во всем и всегда предпочитает количеству качество. Заядлый перфекционист, интроверт и этик. Хорошо развиты абстрактное мышление и воображение. Может быть раздражающе медлительным, рассеянным, забывчивым, поэтому всю жизнь работает над самодисциплиной и самоорганизацией, хотя порой кажется, что весь запас этих качеств уходит на магию. Обладает прекрасной интуицией, временами способен остро, буквально физически, чувствовать эмоции, отношения и просто перемещения людей в пространстве, но с трудом доверяет себе.
Страдает загадочной слабостью к структуризации, систематизации, классификации, зеленым и травяным чаям, 85-99% горькому шоколаду. Редко возникающее свободное время с удовольствием посвящает чтению и прогулкам по диким лесам. Любимое время
года – осень, любимое время суток – ночь, особенно звездная и/или лунная, при этом искренне радуется лету и солнечным дням.
Любит собак, лошадей и птиц.

5. Семья и родственные связи
Mervyn Gwynedd Morfryn Emrys – отец
Nia Alis Emrys (Henley) - мать
Morgan Gwynedd Morfryn Emrys (Morgan Villt / Morgan Wyllt) - дядя
Другие данные отсутствуют.

6. Квента
Мирддин Эмрис родился в Ирландии, в графстве Слайго, и принадлежит к древнему и некогда обширному роду, имеющему валлийские и ирландские корни и ветви. Оборот, достойный потомка друидов.
Валлийская ветвь встретила свой закат еще в период высокого Средневековья и с тех пор находится в упадке. Ирландская с начала 19 века чувствует себя немногим лучше, тем не менее большинство членов семьи обосновались на данный момент именно в Ирландии.
Некоторые называют Мирддина чистокровным магом, но, по его собственному утверждению, в семье никогда не придавали чистоте крови большого значения, и сам он считает этот вопрос достаточно нелепым, чтобы полностью игнорировать. По семейной традиции получил домашнее образование и воспитание. Ни одного дня не учился ни в одной из Школ магии. Известно, что любовь к посохам и невербальной магии, а заодно и нелюбовь к волшебным палочкам, он унаследовал от деда и домовых эльфов, с которыми в детстве и юности провел много времени. Впрочем, последних в роду профессора Эмриса было принято рассматривать скорее как духов-хранителей мест силы, древних, где маги сами не более чем гости, и новых, возникающих в местах постоянного проживания магов, но не являющихся их собственностью. То есть, эльфов Эмрисы считали, по меньшей мере, старшими братьями.
Лет до двадцати — двадцати двух Мирддин редко покидал родное поместье дольше, чем на несколько дней. До тринадцати лет его воспитывали и обучали в основном родители, а затем они внезапно начали уезжать в частые многомесячные командировки. Первое же лето, проведенное без них, приучило его к долгим прогулкам, иногда одиноким, но чаще — в компании собак и птиц. Во время одной из таких вылазок Мирддин случайно встретил двух эльфов, не замедливших поделиться историей о том, как на этом самом месте, лет девятьсот с хвостиком назад, они так же случайно наткнулись на одного англосаксонского короля, уделявшего впоследствии большое внимание пропаганде христианских добродетелей. Это была первая среди бесчисленных причудливых историй, рассказанных в самые неожиданные моменты, но, помимо фантастических подробностей из личной жизни людей прошлого, общение с этой парочкой, продолжающееся по сей день, подарило профессору Эмрису уникальную возможность переосмыслить ощущение и понимание магии как таковой, прикоснувшись к осколкам почти забытого ныне мира.
В том же году, вскоре после Самайна, в поместье приехал дядя Мирддина, отозванный из заграничной командировки и назначенный командиром одного из особых оперативных отрядов Аврората. Дядя решил пожить у них какое-то время и в итоге задержался чуть дольше, чем рассчитывал, посчитав служебную квартиру недостаточно удобной. Он стал еще одним учителем будущего директора, пусть и не сразу сумевшим увлечь карьерой мракоборца, но с младых ногтей привившим глубокое почтение к такому мощному художественному явлению, как мракоборческий фольклор.
В двадцать три года Мирддин становится внештатным сотрудником Аврората, а в тридцать — профессором Хогвартса. Некоторое время он преподает мифологию и историю магии Северной Европы, а через несколько лет занимает освободившиеся посты профессора ЗОТИ и директора Школы.

7. Магические способности

Способности: отсутствуют
Умения:
Анимагия - 5 уровень (анимагическая форма - дербник, Falco columbarius)
Мортимагия - 2 уровень
Легилименция - 5 уровень
Окклюменция - 9 уровень
Навыки:
Аппарация - 9 уровень
Невербальная магия - 9 уровень
Стихийная магия - 9 уровень
Транспарирование - 4 уровень

Заклинания - 5 уровень
Трансфигурация - 4 уровень
Эзотерика - 4 уровень
Древние Руны - 4 уровень
Боевые навыки - 5 уровень
Травология - 3 уровень
Гербология - 3 уровень
История - 4 уровень
Языкознание - 4 уровень

8. Физические способности
Находится в неплохой физической форме. Любит длинные пешие прогулки, особенно по вечерам и ночам. Отличная реакция, по меркам обычного человека, по крайней мере. Способен ловко и бесшумно двигаться, в том числе по пересеченной местности. Прекрасно видит в темноте, но с возрастом начинает страдать от близорукости. Терпеть не может летать на метле, путешествуя, предпочитает аппарировать. При необходимости пользуется посохом как оружием. Фехтует не мастерски, но вполне прилично.

9. Животные
В Хогвартсе — нет. В поместье — различные породы овчарок, ирландские волкодавы, вороны, совы, соколы.

10. Артефакты
Длинный, в рост человека, посох из дерева неизвестной породы, напоминающего ясень.
Две вспомогательные волшебные палочки:
- английский дуб и перо сокола, 17,5 дюймов
- остролист и перо совы, 13 дюймов
Тяжелую цепочку из темного серебра, на которой висят два кольца, золотое и серебряное, Мирддин носит на шее под одеждой.
На первый взгляд, в массивной, даже грубоватой, цепи нет ничего особенного, но, если всматриваться достаточно долго и пристально, можно заметить, что она покрыта чем-то вроде дымки, мерцающей искрами звездного света. Люди с исключительной силой воли способны разглядеть в этой дымке луг, поросшие мхом деревья и камни, развалины древней крепости.
На кольцах под прямым солнечным или лунным светом проявляется рунная вязь.
По словам директора, «эти предметы не являются магическими в привычном смысле этого слова, но в некоторых случаях могут подействовать так, как сочтут нужным».

11. Прочее
Телесная форма патронуса — что-то вроде Дикой Охоты, включающей всадников, собак и птиц; чем сильнее выходит заклинание, тем больше их появляется. Других отличий от классического заклинания не наблюдается. Свидетелям подобных странностей Мирддин поясняет, что это, собственно, не вполне патронус, а одна из его протоформ, передававшаяся в роду из поколения в поколение.
Ходят слухи, что боггарт профессора Эмриса не имеет видимого воплощения, хотя и способен воздействовать тем или иным способом. Возможно, это связано с высоким уровнем владения окклюменцией, однако, внести ясность в этот вопрос пока никому не удалось.



Анкета принята.

Магические способности

Способности: отсутствуют

Умения:
Анимагия - 5 уровень (анимагическая форма - дербник, Falco columbarius)
Мортимагия - 2 уровень
Легилименция - 5 уровень
Окклюменция - 9 уровень

Навыки:
Заклинания - 5 уровень
Трансфигурация - 4 уровень
Эзотерика - 4 уровень
Древние Руны - 4 уровень
Боевые навыки - 5 уровень
Травология - 3 уровень
Гербология - 3 уровень
История - 4 уровень
Языкознание - 4 уровень

Аппарация - 9 уровень
Невербальная магия - 9 уровень
Стихийная магия - 9 уровень
Транспарирование - 4 уровень


Спасибо: 0 
Профиль
Лилиана Портер
Missis Redfield
Заместитель директора и магофизрук
Магистр Ордена четырех мячей
Капитан Черной жемчужины
Бесов Поднебесья и Огненного Залпа
«Citius, altius, fortius!»




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.19 12:37. Заголовок: Hogwarts пишет: 1. ..


Hogwarts пишет:

 цитата:
1. Имя
Мирддин Эмрис / Mirddin Emris / Myrddin Emyr Mervyn Morfryn Emrys

2. Принадлежность
Профессор ЗОТИ, профессор и член Ученого Совета Европейской Академии Мракоборства, начальник аналитического отдела Аврората

3. Внешность
Рост – 182 см. Вес – около 90 кг. Телосложение можно считать крепким, хотя некоторая склонность к лишнему весу не упускает случая напомнить о себе. Глаза — серые или серо-голубые. Взгляд почти всегда глубокий, часто тяжелый, почти суровый, или задумчивый. Когда-то русые волосы теперь быстро седеют. Носит длинную окладистую бороду, иногда собирает ее с помощью резного серебряного кольца. Выглядит обычно лет на 60-65. Одевается в просторные длинные балахоны и длинные широкие плащи с капюшоном, серые или оливково-черные. Для торжественных случаев имеются белые туника и мантия, расшитые серебром.

4. Характер
Нелюдим. Немногословен. Тяжело сходится с людьми, оттого порой кажется, что просто не считает нужным находить с окружающими общий язык. Вместе с тем, когда соприкасается с чем-либо или кем-либо ему интересным и симпатичным, от его замкнутости и мрачности не остается и следа. Увлекается редко, но навсегда, и готов посвятить всего себя тому, что его по-настоящему захватывает. Во всем и всегда предпочитает количеству качество. Заядлый перфекционист, интроверт и этик. Хорошо развиты абстрактное мышление и воображение. Может быть раздражающе медлительным, рассеянным, забывчивым, поэтому всю жизнь работает над самодисциплиной и самоорганизацией, хотя порой кажется, что весь запас этих качеств уходит на магию. Обладает прекрасной интуицией, временами способен остро, буквально физически, чувствовать эмоции, отношения и просто перемещения людей в пространстве, но с трудом доверяет себе.
Страдает загадочной слабостью к структуризации, систематизации, классификации, зеленым и травяным чаям, 85-99% горькому шоколаду. Редко возникающее свободное время с удовольствием посвящает чтению и прогулкам по диким лесам. Любимое время
года – осень, любимое время суток – ночь, особенно звездная и/или лунная, при этом искренне радуется лету и солнечным дням.
Любит собак, лошадей и птиц.

5. Семья и родственные связи
Mervyn Gwynedd Morfryn Emrys – отец
Nia Alis Emrys (Henley) - мать
Morgan Gwynedd Morfryn Emrys (Morgan Villt / Morgan Wyllt) - дядя
Другие данные отсутствуют.

6. Квента
Мирддин Эмрис родился в Ирландии, в графстве Слайго, и принадлежит к древнему и некогда обширному роду, имеющему валлийские и ирландские корни и ветви. Оборот, достойный потомка друидов.
Валлийская ветвь встретила свой закат еще в период высокого Средневековья и с тех пор находится в упадке. Ирландская с начала 19 века чувствует себя немногим лучше, тем не менее большинство членов семьи обосновались на данный момент именно в Ирландии.
Некоторые называют Мирддина чистокровным магом, но, по его собственному утверждению, в семье никогда не придавали чистоте крови большого значения, и сам он считает этот вопрос достаточно нелепым, чтобы полностью игнорировать. По семейной традиции получил домашнее образование и воспитание. Ни одного дня не учился ни в одной из Школ магии. Известно, что любовь к посохам и невербальной магии, а заодно и нелюбовь к волшебным палочкам, он унаследовал от деда и домовых эльфов, с которыми в детстве и юности провел много времени. Впрочем, последних в роду профессора Эмриса было принято рассматривать скорее как духов-хранителей мест силы, древних, где маги сами не более чем гости, и новых, возникающих в местах постоянного проживания магов, но не являющихся их собственностью. То есть, эльфов Эмрисы считали, по меньшей мере, старшими братьями.
Лет до двадцати — двадцати двух Мирддин редко покидал родное поместье дольше, чем на несколько дней. До тринадцати лет его воспитывали и обучали в основном родители, а затем они внезапно начали уезжать в частые многомесячные командировки. Первое же лето, проведенное без них, приучило его к долгим прогулкам, иногда одиноким, но чаще — в компании собак и птиц. Во время одной из таких вылазок Мирддин случайно встретил двух эльфов, не замедливших поделиться историей о том, как на этом самом месте, лет девятьсот с хвостиком назад, они так же случайно наткнулись на одного англосаксонского короля, уделявшего впоследствии большое внимание пропаганде христианских добродетелей. Это была первая среди бесчисленных причудливых историй, рассказанных в самые неожиданные моменты, но, помимо фантастических подробностей из личной жизни людей прошлого, общение с этой парочкой, продолжающееся по сей день, подарило профессору Эмрису уникальную возможность переосмыслить ощущение и понимание магии как таковой, прикоснувшись к осколкам почти забытого ныне мира.
Образование Мирддина отличалось от общепринятого подхода, состоящего в том, чтобы активно изучать заклинания в качестве своего рода «рецептов» и использовать их с помощью вспомогательных компонентов, почти полностью (или, по крайней мере, в значительной степени) избавляющих мага от необходимости аккумулировать, концентрировать и фокусировать магическую энергию. Он начал с попыток постижения фундаментальных основ и принципов магии, а потом перешел к творчеству и конструированию. С самого первого дня он пытался творить заклинания в полном смысле этого слова. Активным запасом Мирддина можно считать что-то около 40 или 50 заклинаний, в то время как для вполне обычного волшебника его возраста эта цифра легко доходит до 250. Причина такого расхождения проста: все заклинания Мирддина являются лично-составленными, классическими заклинаниями он не пользуется никогда. У этого есть как сильные, так и слабые стороны. Положительный момент заключается в том, что примерно 20 заклинаниями он владеет идеально, а еще 20 или 30 - «всего лишь» отлично. Разумеется, что каждое из них полностью адаптировано под его стиль, в том числе под использование с посохом; многие из них с самого начала созданы как невербальные. Профессор Эмрис сразу полностью берет на себя работу по фокусировке магической энергии и в, значительной степени, по аккумуляции и концентрированию. Оттачивая заклинание, он старается предельно снизить зависимость от вспомогательных компонентов — вербального, жестового, символьного и даже, в отдельных случаях, от посоха. Главный же недостаток состоит в том, что Мирддина никак нельзя назвать универсальным магом, привычным современному сообществу. Он никогда не использует магию для того, чтобы стирать, мыть, убирать, готовить, чинить, собирать или переносить вещи, в общем ни для каких бытовых нужд, ради собственного комфорта в принципе, не владеет колдомедициной и не варит зелий. Последние два обстоятельства частично компенсируются отварами, настойками и эликсирами, которые привозят ему его друзья-эльфы. Кроме того, в случае острой необходимости в неизвестной тебе прежде магии классические заклинания значительно удобней, если, конечно, они уже кем-то придуманы ранее. Создать новое заклинание с нуля на ходу - не самая легкая задача, хотя относительно простые магические действия Мирддин, если очень надо, может совершать за счет опыта и чистой силы, не создавая полноценного законченного заклинания, что отчасти напоминает выбросы силы у детей-магов, с поправкой на степень контроля.
В том же году, в котором состоялось знакомство с эльфами, вскоре после Самайна, в поместье приехал дядя Мирддина, отозванный из заграничной командировки и назначенный командиром одного из отрядов специального назначения Аврората. Дядя решил пожить у них какое-то время и в итоге задержался чуть дольше, чем рассчитывал, посчитав служебную квартиру недостаточно удобной. Он стал еще одним учителем будущего директора, пусть и не сразу сумевшим увлечь карьерой мракоборца, но с младых ногтей привившим глубокое почтение к такому мощному художественному явлению, как мракоборческий фольклор.
В двадцать два года Мирддин попытался поступить в Академию Мракоборства, но провалил экзамен по Зельеварению и к тому же не смог получить проходных оценок по Травологии. В двадцать три года он становится внештатным сотрудником Аврората. Ходили слухи, что не последнюю роль здесь сыграла тренировочная дуэль, во время которой разозленный прошлогодней неудачей Мирддин две минуты выстоял против нескольких опытных мракоборцев. В течение следующих семи лет молодой человек работал в основном на оперативный и аналитический отделы, принял участие в двух десятках крупных операций, в том числе в нескольких с участием отдела специального назначения, посидев в стажерах, был повышен до мракоборца третьего класса. Все шло своим чередом, пока очередная строго засекреченная операция не закончилась полным провалом, после чего Мирддин ушел в длительный отпуск. Вскоре ему предложили место профессора в Хогвартсе, и на тридцать первом году жизни он, наконец, впервые переступает порог замка, ставшего ему впоследствии вторым домом.
Некоторое время профессор Эмрис преподает европейскую мифологию и историю магии, то, чем увлекался с раннего детства, хотя его продолжают периодически привлекать к мракоборческой деятельности. В тридцать пять он получает неожиданное приглашение читать лекции в Академии Мракоборства, а в тридцать семь, не менее неожиданно, Мирддин становится профессором ЗОТИ и директором Хогвартса. В сорок лет его избирают профессором Академии Мракоборства, в пятьдесят пять он становится заместителем начальника аналитического отдела Аврората. И все же больше всего сил он отдает теперь уже родной Школе. После шестидесяти он начинает подумывать об отдыхе, а в шестьдесят семь, со спокойной душой и уверенностью в будущем Хогвартса, назначает директором профессора Эмили Рэдфилд-Портер. Все прелести пенсии не заставили себя долго ждать: оставаясь профессором ЗОТИ, Мирддин получил кресло в Ученом Совете Академии мракоборства и должность начальника аналитического отдела Аврората.

7. Магические способности

Способности: отсутствуют
Умения:
Анимагия - 5 уровень (анимагическая форма - дербник, Falco columbarius)
Мортимагия - 2 уровень
Легилименция - 5 уровень
Окклюменция - 9 уровень
Навыки:
Аппарация - 9 уровень
Невербальная магия - 9 уровень
Стихийная магия - 9 уровень
Транспарирование - 4 уровень

Заклинания - 5 уровень
Трансфигурация - 4 уровень
Эзотерика - 4 уровень
Древние Руны - 4 уровень
Боевые навыки - 5 уровень
Травология - 3 уровень
Гербология - 3 уровень
История - 4 уровень
Языкознание - 4 уровень

8. Физические способности
Находится в неплохой физической форме. Любит длинные пешие прогулки, особенно по вечерам и ночам. Отличная реакция, по меркам обычного человека, по крайней мере. Способен ловко и бесшумно двигаться, в том числе по пересеченной местности. Прекрасно видит в темноте, но с возрастом начинает страдать от близорукости. Терпеть не может летать на метле, путешествуя, предпочитает аппарировать. При необходимости пользуется посохом как оружием. Фехтует не мастерски, но вполне прилично.

9. Животные
В Хогвартсе — нет. В поместье — различные породы овчарок, ирландские волкодавы, вороны, совы, соколы.

10. Артефакты
Длинный, в рост человека, посох из дерева неизвестной породы, напоминающего ясень.
Две вспомогательные волшебные палочки:
- английский дуб и перо сокола, 17,5 дюймов
- остролист и перо совы, 13 дюймов
Тяжелую цепочку из темного серебра, на которой висят кулон и два кольца, золотое и серебряное, Мирддин носит на шее под одеждой.
На первый взгляд, в массивной, даже грубоватой, цепи нет ничего особенного, но, если всматриваться достаточно долго и пристально, можно заметить, что она покрыта чем-то вроде дымки, мерцающей искрами звездного света. Люди с исключительной силой воли способны разглядеть в этой дымке луг, поросшие мхом деревья и камни, развалины древней крепости.
На кольцах под прямым солнечным или лунным светом проявляется рунная вязь.
Кулон, по виду серебряный, имеет форму то ли слезы, то ли капли, то ли семечка.
По словам директора, «эти предметы не являются магическими в привычном смысле этого слова, но в некоторых случаях могут подействовать так, как сочтут нужным».

11. Прочее
Телесная форма патронуса — что-то вроде Дикой Охоты, включающей всадников, собак и птиц; чем сильнее выходит заклинание, тем больше их появляется. Других отличий от классического заклинания не наблюдается. Свидетелям подобных странностей Мирддин поясняет, что это, собственно, не вполне патронус, а одна из его протоформ, передававшаяся в роду из поколения в поколение.
Ходят слухи, что боггарт профессора Эмриса не имеет видимого воплощения, хотя и способен воздействовать тем или иным способом. Возможно, это связано с высоким уровнем владения окклюменцией, однако, внести ясность в этот вопрос пока никому не удалось.



Анкета принята.

Магические способности, умения и навыки:

Способности: отсутствуют

Умения:
Анимагия - 5 уровень (анимагическая форма - дербник, Falco columbarius)
Мортимагия - 2 уровень
Легилименция - 5 уровень
Окклюменция - 9 уровень

Навыки:
Аппарация - 9 уровень
Невербальная магия - 9 уровень
Стихийная магия - 9 уровень
Транспарирование - 4 уровень

Заклинания - 5 уровень
Трансфигурация - 4 уровень
Эзотерика - 4 уровень
Древние Руны - 4 уровень
Боевые навыки - 5 уровень
Травология - 3 уровень
Гербология - 3 уровень
История - 4 уровень
Языкознание - 4 уровень


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 282
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 74 месте в рейтинге
Текстовая версия