Прошу вашего разрешения в лекции номер 1, на второе дополнительное задание написать доклад на тему : " Каковы мои впечатления от первого урока Травологии", в связи с тем, что я не умею рисовать и сочинять стихотворения.
Gryffindor, 7th Обитатель всех радиорубок факультета И просто солнышко (^_^) Make it happen
Репутация:
1
Отправлено: 11.07.14 11:38. Заголовок: Не поняла формулиров..
Не поняла формулировку задания в первой лекции. "3.Опишите свойства растение как магические, так и не магические, чем больше их, тем выше балл." От меня требуется описать магические и немагические свойства одного и того же растения?
Выпускница Слизерина Преподаватель ИМС Преподаватель Травологии Корреспондент на подработке в "Змееусте" И просто отличная девушка
Репутация:
5
Отправлено: 11.07.14 14:10. Заголовок: Роззи МакКуин Да или..
Роззи МакКуин Да или можешь описать в общем все магические или не магические свойства которые знаешь. Если выберешь по растениям, то желательно больше чем одно указать.
Сильно огриффиндореннаяМестный языковедВ конце письма ставит vale
Репутация:
4
Отправлено: 19.07.14 14:53. Заголовок: Тиф, то есть Мисс Дю..
Тиф, то есть Мисс Дюрансе, ваш комментарий к моей (оО) работе выглядит следующим образом:
цитата:
Основа-16 баллов. У вас в свойствах- ядовитые и как магические, так и не магические.
Насколько я поняла, баллов не максимум, так как ошибка (вышеупомянутая) в последнем задании. Вот я о ней и хотела бы поговорить.
Ядовитые растения могут быть как немагическими, так и магическими. К примеру, молочай - немагическое (ядовитое там всякие *оиды), и ведьмин гриб, к примеру, или фасоль тентакула - магические.
Здравствуйте, профессор. У меня возник вопрос по поводу д/з в лекции №3. Цитирую. > Попробуйте, используя дополнительный материал, написать несколько классификаций. Но воздержитесь от копирования! (не менее 10 предложений). В чем заключается идея этого задания? Не очень понимаю.
Отправлено: 28.07.14 07:55. Заголовок: Helena Howard найдит..
Helena Howard найдите в интернете классификацию магических растений, которой не было в лекции и отправьте ее, но только не копируйте ее, а пишите своими словами
Мисс Дюрансе, возникла проблема. Дело в том, что связь, которую я сейчас имею, оставляет желать лучшего, поэтому, загрузить рисунки на файлообменник не представляется возможным. Могу ли я отправить вам личную сову, а то баллы терять не хочется. Заранее спасибо!
Эмма Пауль Доброго дня, мисс Пауль. К сожалению, в кабинеты пока не требуются лаборанты. Как только возникнет данная необходимость я вам сообщу) А она возможно скоро возникнет.
Доброго дня, профессор! Хотела бы узнать, можно с третьей лекцией прислать рисунок ко второй? А то по тех. причинам сразу с лекцией не получилось отправить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 263
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет