Прошу вашего разрешения в лекции номер 1, на второе дополнительное задание написать доклад на тему : " Каковы мои впечатления от первого урока Травологии", в связи с тем, что я не умею рисовать и сочинять стихотворения.
Gryffindor, 7th Обитатель всех радиорубок факультета И просто солнышко (^_^) Make it happen
Репутация:
1
Отправлено: 11.07.14 11:38. Заголовок: Не поняла формулиров..
Не поняла формулировку задания в первой лекции. "3.Опишите свойства растение как магические, так и не магические, чем больше их, тем выше балл." От меня требуется описать магические и немагические свойства одного и того же растения?
Выпускница Слизерина Преподаватель ИМС Преподаватель Травологии Корреспондент на подработке в "Змееусте" И просто отличная девушка
Репутация:
5
Отправлено: 11.07.14 14:10. Заголовок: Роззи МакКуин Да или..
Роззи МакКуин Да или можешь описать в общем все магические или не магические свойства которые знаешь. Если выберешь по растениям, то желательно больше чем одно указать.
Сильно огриффиндореннаяМестный языковедВ конце письма ставит vale
Репутация:
4
Отправлено: 19.07.14 14:53. Заголовок: Тиф, то есть Мисс Дю..
Тиф, то есть Мисс Дюрансе, ваш комментарий к моей (оО) работе выглядит следующим образом:
цитата:
Основа-16 баллов. У вас в свойствах- ядовитые и как магические, так и не магические.
Насколько я поняла, баллов не максимум, так как ошибка (вышеупомянутая) в последнем задании. Вот я о ней и хотела бы поговорить.
Ядовитые растения могут быть как немагическими, так и магическими. К примеру, молочай - немагическое (ядовитое там всякие *оиды), и ведьмин гриб, к примеру, или фасоль тентакула - магические.
Здравствуйте, профессор. У меня возник вопрос по поводу д/з в лекции №3. Цитирую. > Попробуйте, используя дополнительный материал, написать несколько классификаций. Но воздержитесь от копирования! (не менее 10 предложений). В чем заключается идея этого задания? Не очень понимаю.
Отправлено: 28.07.14 07:55. Заголовок: Helena Howard найдит..
Helena Howard найдите в интернете классификацию магических растений, которой не было в лекции и отправьте ее, но только не копируйте ее, а пишите своими словами
Мисс Дюрансе, возникла проблема. Дело в том, что связь, которую я сейчас имею, оставляет желать лучшего, поэтому, загрузить рисунки на файлообменник не представляется возможным. Могу ли я отправить вам личную сову, а то баллы терять не хочется. Заранее спасибо!
Эмма Пауль Доброго дня, мисс Пауль. К сожалению, в кабинеты пока не требуются лаборанты. Как только возникнет данная необходимость я вам сообщу) А она возможно скоро возникнет.
Доброго дня, профессор! Хотела бы узнать, можно с третьей лекцией прислать рисунок ко второй? А то по тех. причинам сразу с лекцией не получилось отправить.
доброго утра! "мандрагора в мире магглов -магия, яд или лекарство" или "влияние мандрагоры на магглов", или " влияние условий роста и сбора на магические свойства растений" ( это будет моя первая исследовательская работа, побаиваюсь немного)
доброго вечера, профессор! у меня вопрос к 7 лекции. по лекции ядовитая фасоль и антенница жгучая- это разные растения, но по некоторым доп материалу это одно и тоже растение.. если можно, то хотелось бы узнать почему иногда их принимают за одно и то же растение и на счет зелий... я не смогла найти зелья с четким указанием в ингредиентах антенницы, можно указать зелья где она могла бы использоваться с учетом ее свойств и специфики?
Доброго дня, Тина. Вы можете придумать рецепты зелий, не обязательно с доп. источников. Ядовитая фасоль и антенница жгучая все из-за английского названия. Я описала, как различные растения. Так во всех источниках, рисунки и изображения данного растения как единого разное.
Декан солнечного дома Пуффендуйский чертенок Рыжая непоседа
Капитан Огненного Залпа Года идут, а шалости крепчают
Репутация:
0
Отправлено: 13.01.17 05:01. Заголовок: доброго времени, про..
доброго времени, профессор! я прошла тест по травологии, с результатом 21 балл. мне бы хотелось узнать где я ошиблась. если это возможно) заранее спасибо!
Тина Рид К, сожалению, пока не могу сказать. Потерян пароль от сайта. Вы мне сдайте это как домашнюю работу. я вам оценю. Названии напиши тест и сколько баллов вы получили
Здравствуйте, профессор. В задании к 17 лекции я отправляла рисунок нарла. Непонимаю, почему о нём ничего не сказано в вашей проверке. Или в вашем кабинете запрещается рисовать фломастерами?
Здравствуйте, профессор. По ходу выполнения домашнего задания у меня возник вопрос: Почему хлюпнявку назвали хлюпнявкой? Ведь животное похоже на деревяшку, а название осоциируется с водой, слизью и тому подобным. Заранее спасибо.
Отправлено: 26.08.17 19:30. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток, профессор Дюрансе! У меня пара вопросов по ИМС. 1. Сочинение и сочинение-размышление - это одно и то же? Имеется в виду, требования к объёму работы, максимальный балл одинаковы? 2. В правилах в кабинете ИМС указано, что картинки из Сети не принимаются, однако в 15 лекции 1 блока в домашнем задании сказано: "Пришлите одну картинку плимпа". Нужно прислать свой рисунок? Или, как исключение, отправить картинку? Или так: нельзя дополнительно присылать картинки из Интернета, но нужно, если написано в задании? Надеюсь на скорый ответ. Заранее спасибо.
ДД, мисс Монто. 1. Да 2. Можете прислать и рисунок, он будет оценен дополнительно, так же можно прислать и картинку. Если в задании указано, то присылать можно.
Здравствуйте, профессор Дюрансе-Дейл! В комментарии к моему последнему дз по ИМС Вы указали 9 баллов, а в оценке указали 0. Что будет выставлено? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте профессор, у меня вот такой вопрос: После повторной проверки моих домашних работ каждый раз уменьшаются баллы, хотелось бы узнать что именно не так, чтобы не допускать повторного снижения, если вдруг я систематично конкретно в чем-то ошибаюсь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 423
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет