Автор | Сообщение |
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 11.11.17 12:35. Заголовок: Кабинет изучения латинского языка
Развернуть пергамент Salvete, discipuli mei! Изучение языка - задача, объективно, не самая простая. Тем не менее qui quaerit, reperit, как верно заметили в древности. Всегда буду рада видеть всех на своих лекциях и факультативах, а также отвечать на ваши вопросы, если таковые возникнут. Связь с преподавателем: ЛС на ГФ (!), в башне Гриффиндора / stiversonhd@gmail.com / juli.storm / Discord: #6897
|
 |

|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 18.10.19 17:10. Заголовок: Чуть больше месяца о..
Чуть больше месяца остается для завершения отбора кандидатов на должность лаборанта в кабинет латинского языка! Кто еще не в курсе - пост на 3 сообщения выше.
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 24.11.19 23:30. Заголовок: Выдержка из работы с..
Выдержка из работы студента, или кратко о том, почему стоит заглянуть в кабинет (и не просто развернуться и уйти, а остаться на лекциях): цитата: | А что вообще побуждает нас изучать что-либо? Пожалуй, тяга к знаниям, желание расширить свой кругозор. Ведь латынь — это не только язык; это и история, и география, и даже логика и философия. Мы пользуемся латынью практически каждый день, практикуя заклинания, так почему же не углубиться в изучение самого языка? Ну, и если уж говорить конкретно обо мне, то, безусловно, меня завлекла интересная и яркая реклама! И, хочу сказать, она очень даже оправдала себя. (с) Джулия Джонсон-Стиверсон |
| P.S. Напоминаю о конкурсе на место лаборанта! (См. выше).
|
 |

|
|
| Когтевранская староста, 4 курсВсегда легка на подъемРозовое облачко
|
|
|
Отправлено: 12.06.20 19:25. Заголовок: Добрый день, професс..
Добрый день, профессор Стиверсон! Я зарегистрировалась на портале learningapps и прикрепилась к вашему профилю, как вы просили. Спешу посетить ваши занятия, Эмберли Шрив
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 16.06.20 19:27. Заголовок: Эмберли Шрив, добрый..
Эмберли Шрив, добрый день! Увидела, спасибо. Если будут комментарии/замечания/вопросы по заданиям на этой платформе, пишите. Спасибо за интерес к кабинету. Жду с нетерпением на лекциях и факультативных занятиях. Vale!
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 21.09.20 21:28. Заголовок: Salvete, discipuli m..
Salvete, discipuli mei! Спешу сообщить о небольшом пополнении в кабинете Латинского языка, а если точнее, на книжной полке: теперь каждый студент (или любой желающий обитатель) может с домашкой/сообщением отправить мне сову, в письме от которой будут содержаться цитаты/фразы на латинском из книг, которые вы прочитали или читаете. Так, например, уже можно ознакомиться с прекрасными изречениями, которые встретились мне на страницах книги "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский". Давайте делиться занимательными находками и подмечать интересности латинского языка, который окружает нас больше, чем вы думали. Vale!
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 01.10.20 21:46. Заголовок: ЖУРНАЛ ОЦЕНОК СТУДЕН..
ЖУРНАЛ ОЦЕНОК СТУДЕНТОВ (Дубль из записной книжки в кабинете) осн - основа, соч - сочинение, эс - эссе, док - доклад, ст - стих, сх - схема, рис(5) - рисунки (кол-во), тв - задание по договоренности, кр - кроссворд, кол - коллаж ОК - основной курс, РЛ - разговорная латынь, ФЗ - факультативные занятия Развернуть пергамент ГРИФФИНДОР Фауст Маррон ОК: ВЛ – осн – 8+2 ОК: 1Л – осн – 5 Гай Фриман ОК: ВЛ – осн – (12+1) Ниакрис Брайс ОК: ВЛ – осн+док+рис – 10+12+6 Джулия Джонсон-Стиверсон ОК: ВЛ – осн – 11 Агния Депп РЛ: ВЛ – осн – ?? (не сдана ВЛ за ОК, тогда будет балл) Вивиан Портер ОК: ВЛ – осн – 12 ОК: 1Л – осн – 12+3 ОК: 2Л – осн – 12 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - СЛИЗЕРИН Philemon Fonteius ОК: ВЛ – осн – (10+3) Ариана Дель Бости ОК: ВЛ – осн+док – 5+10 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - КОГТЕВРАН Амели Рейнер ОК: ВЛ – осн+док – 8+12 ОК:1Л – осн+соч+док – (12+5)+20+15 Хелен Бьорн ОК: ВЛ – осн – 6 Эмберли Шрив ОК: ВЛ - осн+док – (12+2)+15 ОК: 1Л – осн – (11+2) ОК: 2Л – осн – (12+3) ОК: ЗЛ – осн+док – (12+5)+12 ОК: 4Л – осн –(11+5) ОК: КР – осн - 20 Grais Diamond-de-K`ur ОК: ВЛ - осн – 8 ОК: 1Л – осн – (12+3) ОК: 2Л – осн – 11 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ПУФФЕНДУЙ Арона Эйнардоттир ОК:ВЛ – осн+кр – 10+10 ОК:1Л – осн+док+кол – (11+3)+15+5 ФЗ-1 – осн – (12+5) ФЗ-2 – осн+соч – 12+10 ФЗ-3 – осн+док – (12+5)+15
|
|
 |

|
|
| Ravenclaw, 2nd Безумная когтевранка Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.
|
|
|
Отправлено: 11.11.20 22:03. Заголовок: Salvete, professor! ..
Salvete, professor! Я хотела спросить, во-первых можно ли писать РПГ в семинарной комнате не имея анкеты? Просто её у меня пока нет, но если нет я могу написать РПГ в дз. А во-вторых, я хочу переделать 4-е задание к вводной лекции, но скорее всего я его перепишу после дуэли (она по 1-й и 2-й лекциям), это никак не повлияет на оценку? И ещё вопрос в 5-м задании 2-й лекции читается на основе материала в лекции? Ведь так? И в записи я говорю слово и перевод? Может ли быть такое что два слова (во всё том же 5-м задании 2-й лекции) имеют один перевод? Имеется ввиду Aёr и Aera.
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 12.11.20 15:18. Заголовок: Добрый день, мисс Gr..
Добрый день, мисс Grace Diamond-de-Kur! Спешу ответить на ваши вопросы: 1) цитата: | можно ли писать РПГ в семинарной комнате не имея анкеты? |
| > можно, поскольку это новый формат домашнего задания, а его выполнить нужно, если оно значится после лекции! Оффтоп: пока коллеги, отвечающие за РПГ зону, меня в этом не поправят 2) цитата: | я хочу переделать 4-е задание к вводной лекции ... это никак не повлияет на оценку? |
| > оценка за вводную у вас уже стоит, при отсутствии желания можно вообще не пересдавать: наличие или отсутствие исправления в следующей лекции не повлияет на оценку никак, т.к. следующие занятия оцениваются по факту сданной работы, без учета предыдущих "активностей". В целом не вижу сложности досдать это задание вместе с 1й/2й лекцией. В комментарии я всегда указываю, какие баллы за что, и мне не сложно добавить в журнал за пред. лекцию вам новый балл :) 3) цитата: | в 5-м задании 2-й лекции читается на основе материала в лекции? Ведь так? И в записи я говорю слово и перевод? |
| > все необходимые для решения задания правила чтения в лекции, но, разумеется, перевод можно и нужно смотреть в словаре. В кабинете для вас всегда доступна книжная полка со словарями, если вы вдруг не успела вовремя взять в библиотеке свой экземпляр :) 4) цитата: | Может ли быть такое что два слова (во всё том же 5-м задании 2-й лекции) имеют один перевод? Имеется ввиду Aёr и Aera. |
| > оба слова появились в задании не просто так, они разные. Будьте внимательны, в лекции кроется ответ. Vale! P.S. Удачи вами и мисс Портер в учебной дуэли, пусть победит самый любознательный и внимательный!
|
 |

|
|
| Заместитель директора по ВР ЛаФа, ЗС, ЧЖ, ОЗ
|
|
|
Отправлено: 12.11.20 15:35. Заголовок: Джулия Стиверсон пиш..
Джулия Стиверсон пишет: цитата: | > можно, поскольку это новый формат домашнего задания, а его выполнить нужно, если оно значится после лекции! Оффтоп: пока коллеги, отвечающие за РПГ зону, меня в этом не поправят |
| Выполнить задание можно, но и завести анкету для РПГ не помешало бы, даже если она будет не проверена на момент отыгрыша.)
|
 |

|
|
| Ravenclaw, 2nd Безумная когтевранка Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.
|
|
|
Отправлено: 12.11.20 15:41. Заголовок: Профессор спасибо за..
Профессор спасибо за ответы, но по поводу 4-го моего вопроса, я знаю чём они отличаются и почему, но когда я ввожу это слово " Aёr " в "поиск" словаря, то пишет что ничего не найдено, но перевод второго слова я в словаре нашла, поэтому думаю что я знаю перевод слова " Aёr ". И ещё раз спасибо за ответы
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 13.11.20 13:42. Заголовок: Мисс Grace Diamond-d..
Мисс Grace Diamond-de-Kur, еще раз здравствуйте! По поводу вашего дополнения: цитата: | когда я ввожу это слово " Aёr " в "поиск" словаря, то пишет что ничего не найдено, но перевод второго слова я в словаре нашла, поэтому думаю что я знаю перевод слова " Aёr ". |
| Скорее всего, не тот словарь у вас. Для переводов лучше использовать латинско-русский, на книжной полке первый. Словарь - список слов в начальной форме по алфавиту, в данной версии (читать: электронной) в этом списке слова стоять без каких-либо фонетических опознавательных знаков. Но при открытии словарной статьи (читать: кликнуть на слово), можно увидеть, что эти знаки, в частности помогающие правильно прочитать слово, уже будут стоять. В словаре я лично вижу 4 слова: aer, aera x3 - при просмотре каждого будет высвечиваться перевод. Ответила на ваш вопрос? Vale!
|
 |

|
|
|
| Ravenclaw, 2nd Безумная когтевранка Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.
|
|
|
Отправлено: 14.11.20 22:21. Заголовок: Я в вашем словаре и ..
Я в вашем словаре и смотрела, но ничего не было. Наверное у меня какой-то сбой произошёл, потому что сегодня я зашла и всё в порядке. И опять я с вопросом. У меня уже записаны слова, но я не знаю как их сдавать. Через Дискорд, или как?
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 15.11.20 17:03. Заголовок: Мисс Grace Diamond-d..
Мисс Grace Diamond-de-Kur, хороший вопрос! Явственное проявление выражения te vivere et cognoscere, как по мне :) Буду рада, если мои занятия помогут вам не только улучшить навыки владения латинским языком, но также узнать разные инструменты работы! цитата: | У меня уже записаны слова, но я не знаю как их сдавать |
| Самый лучший способ - открыть любой файлообменник, залить вашу запись с озвученными словами на него, предоставить мне доступ по ссылке ( Оффтоп: и проверить, работает ли! буду заранее очень благодарна, чтобы не приходилось отсылать сов туда-обратно и просить что-то переделать!) и прикрепить ее к домашнему заданию, которое уже затем сдать в ЛК.
|
 |

|
|
| Ravenclaw, 2nd Безумная когтевранка Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.
|
|
|
Отправлено: 15.11.20 17:19. Заголовок: Спасибо за ответы, с..
Спасибо за ответы, скорее всего это последний вопрос по 1-й и 2-й лекции. Но не волнуйтесь, у вас много лекций, и я не сомневаюсь что у меня будет также много вопросов) Я сейчас делаю 3-е задание 1-й лекции и я не знаю, можно ли так писать: "Первокурсница спросила можно ли ей взять словарь и получив утвердительный ответ она забрала книгу."? Если чисто теоретически это происходило: Джулия Стиверсон пишет: цитата: | В кабинете для вас всегда доступна книжная полка со словарями, если вы вдруг не успела вовремя взять в библиотеке свой экземпляр :) |
| А фактически и практически нет... И ещё, можно ли написать, что вы были в семинарной комнате? Ой, это второй вопрос, но давайте представим что это две части одного вопрса)))
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 15.11.20 18:18. Заголовок: Мисс Grace Diamond-d..
Мисс Grace Diamond-de-Kur, вопросы - это хорошо, но если уж задавать их по даже таким поводам, то мне впору самой писать домашку для себя :) У меня создается впечатление, что вы излишне сильно переживаете за оценки и мою проверку. Главное - сделать хорошо, вложить силы, а там уж и хорошие оценки не заставят себя ждать! И даже не выверять со мной каждую строчку ваших заданий :) цитата: | Можно ли так писать: "Первокурсница спросила, можно ли ей взять словарь, и, получив утвердительный ответ, забрала книгу". |
| На занятиях я стараюсь использовать в речи латинские слова и выражения, а также приводить больше примеров. Из этого логично вытекает обязанность студентов проработать новый материал со словарем. Так что взять словарь на время выполнения заданий, а после вернуть обратно на полку, разумеется, вы можете. Это входит в процесс обучения :) цитата: | И ещё, можно ли написать, что вы были в семинарной комнате? |
| Семинарная - это комната в моем кабинете. Подразумевается, что я в нем нахожусь в рабочие часы :) Как только я увижу отыгрыш в РПГ-зоне, разумеется, сама также отпишусь. Буду рада следующим вопросам :)
|
 |

|
|
| Ravenclaw, 2nd Безумная когтевранка Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна.
|
|
|
Отправлено: 15.11.20 18:22. Заголовок: Спасибо большое. Мне..
Спасибо большое. Мне кажется что мне больше подходит это выражение Epistula non erubescit
|
 |

|
|
Отправлено: 18.01.21 11:18. Заголовок: LearningApps
Добрый день, профессор Стиверсон! Подключилась к системе LearningApps в качестве Вашего студента, о чём уведомляю.
|
 |
|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 21.01.21 10:19. Заголовок: Добрый день, мисс Ог..
Добрый день, мисс Огмас! Большое спасибо за интерес к предмету уже со скамьи ПО! Регистрацию увидела, удачи с упражнениями, надеюсь, помогут лучше запомнить материал лекций!
|
 |

|
|
| Гриффиндор, 1 курс Папенькина дочка
|
|
|
Отправлено: 18.03.21 15:59. Заголовок: Здравствуйте, профес..
Здравствуйте, профессор. Зарегистрировалась на learningapps и отписываюсь об этом здесь.
|
 |

|
|
| Сильно огриффиндоренная Местный языковед В конце письма ставит vale
|
|
|
Отправлено: 23.03.21 21:21. Заголовок: Мисс Orvar, приятно ..
Мисс Orvar, приятно видеть! На платформе отображаетесь, удачи с заданиями! В скорейшем времени жду от вас и домашние работы :)
|
 |

|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|