Отправлено: 23.12.11 09:27. Заголовок: Здравствуйте) Я хоте..
Здравствуйте) Я хотела бы спросить, дошло ли мое задние к первой лекции? Дело в том, что в момент отправления задания, отключился Интернет, поэтому не знаю, дошла ли работа) Если нет, то я перешлю)
Мисс Дели-Шефер, спасибо за хорошую оценку, но хочу возразить: я не считаю, что "япониозу" можно считать проявлением нацизма, так как она обращена к моему лучшему другу, он точно также может назвать меня "англиозой", потом мы разобьем друг другу носы и пойдем запивать это сливочным пивом, вот. Я ни в коей мере не расист.
*а карти-и-и-и-инка, вы ничего не сказали по поводу картинки!*
Алан Селлинджер, если ваш лучший друг приемлет подобные обращения, то вопрос исчерпан. Замечательный коллаж, он займет почетное место в хранилище артефактов сразу же после того, как ты забьешь мне в стену пару десятков гвоздиков ^^
Adeline Delhi, ну, вы же знаете Ягами, за свои обращения я обязательно поплачусь Я рад, что смог создать что-то, что вам понравилось лааадно, где что прибивать? *надел панамку из газеты*
Отправлено: 18.06.12 09:00. Заголовок: Мисс Дели-Шефер, у м..
Мисс Дели-Шефер, у меня вопрос. В некоторых лекциях есть задание проклассифицировать артефакт, а об этом рассказывается в лекции №1. Увы, лекция №1 никак не открывается. Подскажите, это только у меня так и в таком случае как делать задания? С уважением, Элис Смит.
Отправлено: 06.07.13 17:04. Заголовок: профессор здравствуй..
профессор здравствуйте я бы хотела уточнить вопрос 1 первой лекции домашнего задания профессор а как прислать документ в тех критериях которые вы просите через камин Отправить ДЗ Заранее спасибо.Нижайше кланяюсь.Кассандра Элеонора Ричардс
Кассандра Ричардс Полагаю, мисс, вы печатали работу в текстовом редактора? В таком случае просто скопируйте текст и вставьте в поле "текст ответа". Рисунки следует перезалить на любой файлообменник и полученную ссылку вставить в поля "картинка 1, 2..".
Профессор, добрый день. Я хотел бы задать вам несколько вопросов, которые меня очень интересуют. 1. Вы написали, что за неаккуратные нарисованные картинки вы будете ставить только 2 балла. А если я не художник, может мне будет немного другое задание? может, написать что нибудь фантастическое, а то у меня с рисунками большие проблемы. 2. Я видел исследовательские работы- скажите, а их можно делать, или время их сдачи уже подошло к концу? 3. Вы принимаете юмор, просто читая ваши правила я смеялся долго и упорно, поэтому хотел бы спросить. 4.И скажите еще пожалуйста- при проверке моих работ вы бы не могли бы говорить недочеты моей работы и ее плюсы, чтобы я удалял минусы в последующих работах и усовершенствовал свои плюсы
Здравствуйте, мистер Асакура. Скажу вам по секрету: за годы моей практики 2 балла получал лишь один студент, так что особого повода для беспокойства нет). Темы для исследовательских работ не имеют срока годности, а вот исписанные и подшитые пергаменты лет за 20 точно истлеют. Что касается "разбора полетов": это моя любимая и поэтому обязательная часть. Но посудите сами, если работа не имеет нареканий, зачем напрягаться и выискивать несуществующие недочеты?
Отправлено: 11.08.13 18:29. Заголовок: Добрый день, професс..
Добрый день, профессор. у меня возникла нерешаемая мною проблема. Дело все в том, что мне нравится ваш предмет, и сделать для меня все исследовательские и остальные работы будет удовольствие, только вот етсь одно но6 в лекциях есть вопросы, которые я не понимаю, или етсь в них слова, которые мне непонятны, из за этого я не могу нормально сделать работу. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте, профессор Сен-Клер. В лекции № 1 по Артефакторике задание № 2 звучит: "Расскажите об одном из типов классификации с примерами". Я запуталась, нужно рассказать об одном из типов артефактов (накопители, поглотители, двойственные) или об одной из классификаций (типов, подтипов и подвидов)? Заранее спасибо, и прошу прощения за глупый вопрос.
Отправлено: 11.01.14 00:03. Заголовок: и да, ещё.. вопрос о..
и да, ещё.. вопрос опять же по созданию Тернового перстня, не могу приступить к созданию (т.е. к выполнению домашнего задания), не выяснив... Необходимо ли убивать чёрного петуха непосредственно перед созданием Перстня - то есть это расценивается как жертвоприношение (с помощью атема, разумеется)? Или запечатанный флакончик из аптеки Косого переулка тоже подойдёт, нужна сама кровь?
Здравствуйте, профессор Сен-Клер! Не поняла в лекции: Веточку терновника с шипами розы окуривайте То есть нужна веточка терновника И шипы розы? С трудом могу это представить. Прошу прощения за глупый вопрос, конечно
Отправлено: 17.01.14 15:22. Заголовок: Здравствуйте ещё раз..
Здравствуйте ещё раз, профессор Сен-Клер! Спасибо за 12 баллов в задании по спецкурсу (думала, что как раз из-за неправильной классификации потеряю баллы точно), но всё-таки возник вопрос, как классифицировать Крылатые сандалии. По идее, это накопитель, в котором заключена эфемерная сущность: скорость, стремительность Меркурия-Гермеса. Потом задумалась: или поглотитель, питающийся окружающей энергией (и даже от самого Гермеса), и использующий её на телекинетическую магию? Убедительно прошу раскрыть правильный ответ, я серьёзно билась над этим очень долго. Прошу прощения за моё любопытство. Заранее спасибо.
Рыцарь скальпеля. Профессор Артефакторики и Магического права.
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.14 20:23. Заголовок: Дамы и господа, студ..
Дамы и господа, студенты и преподаватели, старосты и активисты, все и все-все-все, прошу обратить ваше внимание на то, что у моей важной персоны есть два профиля, из них действующим является этот. Если вам срочно необходимо меня увидеть/услышать, то шлите совы на адрес a_delhi@mail.ru, незамеченным точно не останетесь.
Дорогие мои москвичи, хоговитяне и просто студенты, хочу сообщить, что радостный миг настал, и Артефакторика и Маг. Право вновь доступны для изучения. Пытливые умы, окно для сов открыто круглосуточно.
Отправлено: 24.06.19 21:45. Заголовок: *сдула пыль с темы* ..
*сдула пыль с темы* Доброго времени, профессор. Хотелось бы узнать, долетела ли сова с домашкой по Артефакторике за 5 лекцию? А то она висит неприкаянная и непроверенная, мало ли.
Здравствуйте, профессор Дели-Шефер. Прошу прощения за беспокойство. Дело в том, что я сделала задание к Первой лекции по Артефактористике накануне того, как обнаружила, что кабинет закрылся на ремонт. Я с нетерпением ждала открытия кабинета, чтобы отправить домашнее задание, а в процессе его улучшала и доводила до идеала. Но когда кабинет открылся, я обнаружила, что задание к лекции теперь другое, как и сама первая лекция. Скажите, пожалуйста, как мне будет правильнее поступить..? Переделывать домашнее задание? Просто немного жалко, ведь я провела там довольно интересную работу.
Доброй ночи, мисс Сонг. Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, но ремонт кабинета всегда подразумевает значительные изменения. Как вы верно заметили, материал и концепция радикально изменилась, и я не могу принять вашу работу по старой версии лекции, так как вам (как и всем студентам, ранее изучавшим дисциплину) в любом случае нужно посетить новую. Но мы можем рассмотреть вариант, где домашняя работа станет частью исследовательской.
Отправлено: 07.01.21 01:31. Заголовок: О, спасибо за уточне..
О, спасибо за уточнение про исследовательскую работу. Скажите, такая тема как "Влияние артефактов четверки Великих на историю магического мира" была бы Вам интересна..? И, если не сложно, я бы хотела уточнить какой объем у исследовательской работы..? У меня пока 2 листа А4 14 шрифтом - хорошо для доклада, но, подозреваю, для исследовательской работы придется еще немало потрудиться.
Также я давно размышляю над темой «Следы ныне запрещенных артефактов-крестражей в фольклоре разных стран», но тема сложная пока, хоть и очень интересная на мой взгляд, однако не уверена, что мне хватит материала.
Кабинет изучения артефакторики вновь распахнул свои двери. Прошу обратить внимание, что концепция и опорные лекции (1, 3, 5) были радикально изменены! Поэтому всем, кто ранее изучал дисциплину, необходимо ознакомиться с новым материалом. Домашние задания можно и нужно пересдать.
Костяшкам пальцев глухо отзывается дубовая панель входной двери, но за самой дверью - тихо, как в библиотеке. Профессор загружена работой так, что нет времени поднять голову от бумаг?
Тук-тук...
Бред какой-то. Профессор всегда приходит на помощь, если кто-то в ней нуждается. Ее, наверно, просто нет в кабинете.
Тук-тук...
Это же не кабинет Зельеварения? Ведь нет же запрета заходить в отсутствии преподавателя?
Альборек решительно поскрипывает дверными петлями и проникает в кабинет профессора Артефакторики. За строгим, но изящным письменным столом тикового дерева - пусто. Жаль. С тем же успехом можно было отправить вместо себя Альдонсо.
Мортимер оглядывается в поисках ящика для писем, или чего-то похожего на ящик для писем. Но, похоже, таких артефактов здесь конструкцией не предусмотрено. Мор подходит к профессорскому столу, берет один из профессорских пергаментов из стопки профессорских пергаментов, макает профессорское перо в профессорскую чернильницу. Интересное дело: профессорские чернила такие же, как чернила первокурсников - ни заносчивых блесток из золота 999 пробы, ни пафосного аромата "Chanel" под порядковым номером пять. Она идеальный профессор. Народный.
Нужные слова приходят не сразу и кривыми иероглифами проступают на пергаменте. Профессорское перо настолько обычное, что даже почерк ровнее не делает. Она совсем безопасная, напрасно он боялся ее столько лет. Письмо ложится на профессорский стол ровно так, чтобы не бросаться в глаза с порога, но и не потеряться среди других важных бумаг.
"С наступающим, профессор Дели-Шефер! Благодарю Вас за еще один интересный и насыщенный событиями год в школе. Желаю Вам неиссякаемого источника вдохновения и сил на то, чтобы с этим вдохновением сладить. С уважением, А.М."
Альборек так же тихо выходит за дверь, он невыносимый двоечник, и сейчас ему уже не так сильно хочется столкнуться с профессором лицом к лицу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 859
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет