Здравствуйте, профессор! Скажите, в ответе на вопрос по 7-й лекции "Каким был первый взгляд на Сатурн?" нужно рассказать о визуальных неаппаратных исследованиях или вообще о первых наблюдениях?
Отправлено: 09.12.21 05:54. Заголовок: И ещё вдогонку вопро..
И ещё вдогонку вопрос. Заглянула в контрольную, там один из вопросов - сколько спутников у Сатурна и варианты 20,61,1 и 10. Википедия пишет "У Сатурна известно 82 естественных спутника с подтверждённой орбитой; это наибольшее число открытых спутников среди всех планет Солнечной системы[1]; 53 из них имеют собственные названия[2]." Цитата из лекции "Сатурн имеет много спутников, это делает его похожим на Юпитер", без конкретики. На что нужно будет опираться при ответе?
Декан Слизерина Преподаватель Астрономии и Астрологии
Репутация:
117
Отправлено: 11.12.21 00:32. Заголовок: Схасса Оши во втором..
Схасса Оши во втором вопросе ответ таится прямо в лекции. Его не надо сочинять и искать, если вы прочитали саму лекцию. А пятый вопрос - это сочинение, где участвует ваше воображение. Поэтому второй и пятый вопрос абсолютно разные. На вопрос в тесте можно проигнорировать варианты ответов и написать свою цифру, как делают многие. Главное в выполнении домашних заданий - сообразительность)
Отправлено: 11.12.21 18:45. Заголовок: Энни, зажав в руке к..
Энни, зажав в руке коробку, замерла перед кабинетом Астрономии и Астрологии, самым романтичным кабинетом, и приложила ухо к двери. Она прислушивалась, закрыв глаза и затаив дыхание. Не услышав ни шороха, ни звука, Энни потянула ручку, и дверь бесшумно открылась. Пуффендуйка все также тихо просочилась внутрь и прикрыла за собой дверь. Она огляделась. Вокруг было множество макетов созвездий, планет, везде были развешены плакаты.
Профессора в кабинете не было, как она и рассчитывала. Мелкими шажками, ступая максимально мягко, Энни кралась к большому столу. Поставив на стол коробку, она сняла с плеч рюкзак и раскрыла его. Внутри лежала куча сверкающей мишуры с торчащей во все стороны упругой бахромой. Мур достала палочку и направила ее на эту блестящую кучку.
- Wingardium Leviosa! – Произнесла Энни, взмахнув и рассекая воздух.
Мишура поднялась в воздух, шурша иголочками и лепестками. Энни уверенно, но не спеша вела эту красоту к верхней части стены, к макетам и плакатам. Мишура уже поднялась довольно высоко, но все вылезала и вылезала из рюкзака.
Это идея пришла Энни в голову совершенно случайно, когда она вспоминала охоту на сбежавшего вампира. Вечерком, выпивая чашечку чая, она подумала, что как бы хорошо вместо серебряной сети с крюками смотрелась совершенно безобидное плетение сплошь из мишуры. В этот момент и было принято решение сплести сеть, тем более, что опыт уже был, и украсить ее елочными игрушками.
И вот теперь, все это сплетенное великолепие, сверкая и переливаясь, всплывало вверх, подрагивая блестящими колючками. Энни приблизила мишуру к крючкам, на которых висели макеты и плакаты, и плавно опустила на них новогоднюю сеть. Энни поводила из стороны в сторону и вверх-вниз сеть, чтобы мишура окончательно зацепилась и плотно осела на приспособлениях.
Энни опустила палочку и залюбовалась своей работой. Это была не просто сеть из разноцветной мишуры! На ней висели елочные игрушки. Но не просто золоченые шары, шишки, сосульки, снежинки и шарики. Это были стеклянные планеты и звезды! Энни даже не предполагала, что получится так торжественно! Но это было не все. Пуффендуйка осторожно вынула из коробки потрясающий торт. На круглой подставке красовался бисквит в голубой глазури, на которой сияла россыпь звезд. Среди них важно восседали планеты солнечной системы, какие-то из мармелада, какие-то из зефира, какие-то из пралине. И только в планете Земля было спрятано драже, на котором написано Энни Мур. Этот торт пуффендуйка старательно лепила совместно с домовыми эльфами на кухне. Сама она не рискнула взяться за такой сложный десерт. И правильно сделала! Эльфы давали советы, показывали разные кулинарные трюки, терпеливо поправляли девочку, доброжелательно помахивая ушами. Да и вообще, вместе было веселее.
Энни довольно улыбнулась. Она очень хотела сделать приятное профессору, чьи лекции она просто обожала. А такой сюрприз, по ее мнению, мисс Дарии должен был понравиться.
Пуффендуйка взяла коробку и подошла к дверям. В последний раз придирчиво оглядев свою работу и одобрительно улыбнувшись, Энни тихо выскользнула из кабинета.
Осторожно заглянула в кабинет. Новый год в нём продолжался, и это было чудесно. А вообще, такое украшение вполне можно оставить на всё время. Наглядевшись на украшавшие кабинет планеты и звёзды, Алиса вспомнила, зачем пришла.
- Добрый день, уважаемая профессор Дария! Я к Вам с вопросом по первой лекции по астрономии. Он звучит так:
4. Какие из планет называются внутренними, а какие внешними? (Этого в лекции нет) (3 балла) Замечание: Это не связано с орбитой Земли. Самая главная ошибка у всех!
Вчера, изучая пергамент "Пособие по домашним работам" (https://dhog.ru/posobie.php), я вдруг наткнулась на ответ на этот вопрос:
Планеты делятся на внешние и внутренние в зависимости расположения относительно земной орбиты. Меркурий и Венера располагаются внутри земной орбиты и являются внутренними планетами. Все остальные планеты - внешние.
Это правильный ответ или нет? Вроде как в замечании к вопросу специально указано, что это не связано с земной орбитой. Можно, конечно, рассматривать солнечную орбиту, но в геоцентрической системе (это уже из области астрологии). Но конечный ответ: Меркурий и Венера - внутренние планеты, а ... внешние, практически один и тот же. Только разница в количестве внешних планет. Это исключительно с точки зрения астрологии. Но если ответ, приведённый в пособии, всё же неверный, то может его надо как-то уточнить? Или заменить сам вопрос в том пособии на другой, менее неоднозначный, чтобы не вводить в заблуждение учеников?
Пособие составляла не я. Ошибка тех, кто это делал, они не консультировались со мной. Исправить эту оплошность может администрация) Правильный ли это ответ? Тут вам надо решить, ведь комментарий к этому вопросу я оставила не зря. Это не связано с орбитой земли, потому что в этой лекции мы рассматриваем всю солнечную систему. Если бы такой вопрос был в лекции о Земле, то это другой разговор)
Вам не нужны пособия, вы должны думать своей головой и копаться в доп.источниках. Пособие показывает не правильность ответов, а то как надо оформлять работу) 
Отправлено: 03.02.22 09:12. Заголовок: Девочка едва успела ..
Девочка едва успела поблагодарить профессора за ответ, как профессор вместе с появившимся заместителем директора исчезли. "Наверное, трансгрессировали, - подумала Алиса. - Интересно, а в стенах этого Хогвартса можно трансгрессировать или нет?" Задумавшись над этим вопросом, девочка вышла из кабинета и отправилась к расписанию - поизучать его в который раз и найти интересные для себя лекции.
Отправлено: 09.03.22 20:42. Заголовок: Забежала опять в каб..
Забежала опять в кабинет
- Здравствуйте, уважаемая профессор Дария! Делаю домашнюю работу по лекции 6 "Обитель планет". Возник вопрос по заданию 5
5. Пройдите маленькую практику. (5 баллов)
http://galactica.ru/astro/astrolab.php Зайдите сюда. Выберите тему «Из чего вы сделаны?» Заполните поля и расскажите о результате, только рассказать надо своими словами.
Но дело в том, что тема "Из чего вы сделаны?" использовалась в практике в лекции 5. Там как раз про стихии и качества знаков Зодиака. Тут точно надо использовать эту же практику? А что в таком случае надо описывать?
Делайте тоже самое, только в шестой лекции сделайте расклад для друга или близкого человека)
То есть опять разбирать, какие стихии и какие качества? А я в процессе размышлений подумала, что теперь, скорее всего, тут надо разобрать, в каких знаках Зодиака оказались планеты в моей карте и какие из них возможно попали в свою обитель. Тема лекции ведь про обитель планет.
Remy Lict-Fist здравствуйте. да, о каждом вкратце)
Алиса Индиго Давайте пока сделаем как в предыдущей лекции, только про другого человека. А в будущем мне эти лекции надо пересмотреть. Кажется, что просто ошибка в домашнем задании)
Давайте пока сделаем как в предыдущей лекции, только про другого человека. А в будущем мне эти лекции надо пересмотреть. Кажется, что просто ошибка в домашнем задании)
Хорошо. Я в ответе сделала и обзор своих обителей (это сделала ещё до ответа тут на форуме - не стала убирать), и анализ стихий и качеств другого человека.
И, да, лекции... очень хочется их побольше))) я уже подобралась почти к концу того, что есть, но ведь до конца ещё очень далеко. Хотелось бы изучить основательно хотя бы этот раздел астрологии)
Отправлено: 15.03.22 16:46. Заголовок: И опять я с вопросом..
И опять я с вопросом. По поводу докладов. Неужели 51% уникальности доклада по истории звезды магов - это так мало, что тянет только на ноль? В кабинете нигде я не увидела требований к докладам. Я нашла материал, причём достаточно большой и сложный, постаралась сделать из него достаточно понятный и небольшой доклад именно о том, как могла появиться звезда магов. Конечно, я использовала источник, но переработала его в понятный материал. Да, я использовала и картинки оттуда. А что тогда требовалось написать в этом докладе?
И сразу вопросы по темам других докладов. Что, например, надо писать в докладе на тему "Знаки Зодиака"? Причём эта тема фигурирует в двух лекциях. Как можно по одной теме писать два доклада? Опять же доклад с уникальностью 46% потянул только на ноль. Понятно, что описания знаков Зодиака конкретные и не меняются и они будут гуглиться по разным сайтам. А как ещё изучать астрологию, как не повторяя по несколько раз, какими качествами обладают знаки, чтобы в конце концов запомнить их и уже использовать на автомате. О чём можно писать в двух докладах на эту тему?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 807
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет